Меню

Девять принципов управления взаимодействием между бизнес-пользователями и специалистами по ИТ

Успешная реализация SAP-проектов определяется единой направленностью усилий всей группы. К сожалению, деятельность проектных групп зачастую уподобляется перетягиванию каната между отделом ИТ и их противниками – бизнес-пользователями.

По словам Скотта Барретта (Scott Barrett), директора компании Axon Global, задача обеспечения эффективного взаимодействия между бизнес-пользователями и группой ИТ является проблемой для многих его клиентов.

“Меня удивляет то, насколько часто я сталкиваюсь с этими трудностями при работе с различными клиентами. Я по-прежнему считаю, что эти проблемы между собой не связаны, но они действительно широко распространены”, – говорит Барретт.

За 12 лет работы, которая включала операции по интеграции, проекты ИТ и консультирование, у него накопилось достаточно идей относительно способов организации взаимодействия бизнес-пользователей и специалистов ИТ. В этой статье Скотт приводит девять принципов построения такого взаимодействия в SAP-проектах.

Принцип первый – определение стейкхолдеров

В идеальных обстоятельствах руководители проектов сами бы выбирали стейкхолдеров для каждого проекта. Но, к сожалению, это утопия.

По словам Барретта, SAP-проекты привлекают к себе особое внимание.

“В реализацию масштабных SAP-проектов вовлечены крупные суммы и множество людей. Это означает участие в проекте большого количества стейкхолдеров, наблюдательных и управляющих комитетов”, – говорит Барретт. “Но вопрос состоит в том, как обеспечить взаимодействие с этой группой и управление ею”.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев3

Комментарий от  

Светлана Пасько

  |  07 июля 2010, 17:25

Интересно.
Пятый пункт - правильный совет, 8 - никто у нас не читал, видимо не эффективно было составлено...

Комментарий от  

Наталья Большакова

  |  17 июля 2010, 12:35

Для внедрения больших проектов - очень актуально

Комментарий от  

Кирилл Акинцев

  |  17 июля 2010, 18:03

Статья достаточно интересная и легка при прочтении. Однако, по большому счету, набор банальностей. )) Реферат для студента 2-3 курса.