Меню

Выполнение сервисных запросов с помощью приложения для планирования ресурсов

|

Читатель узнает о способах оптимизации процесса предоставления обслуживания и выполнения сервисных запросов с помощью приложения для планирования ресурсов в SAP CRM RPA. В этой статье представлено описание основных компонентов приложения, а также информации, управление которой потребуется организовать для поддержания процесса планирования ресурсов; кроме того, приводится подборка ресурсов, связанных с интеграцией Microsoft Outlook (программное обеспечение коллективного пользования).

Ключевое понятие
В основе функционирования приложения для планирования ресурсов (Resource Planning Application, RPA) лежит процесс простого сопоставления. С помощью этой системы пользователь может сопоставлять существующие сервисные запросы с сервисными соглашениями в отношении ресурсов. К предусмотренным функциям относится доступность сервисных запросов и сотрудников, управление данными о квалификации персонала и установленном оборудовании, а также выбор ресурсов и составление рабочих графиков. Интеграция программного обеспечения коллективного пользования с Microsoft Outlook для коммуникации с сервис-инженерами обеспечивает мгновенную обратную связь – информацию о доступности выделенного ресурса.

Сегодня сервисные организации занимают все более важную позицию во многих отраслях. В недавнем прошлом сервисное обслуживание считалось, скорее, необходимостью, чем неотъемлемой поддержкой, но сегодня в центре внимания находится жизненный цикл продукта, и работа сервисных организаций становится важным фактором для роста доходности компаний. SAP CRM 7.0 содержит приложение для планирования ресурсов, с помощью которого компании могут оптимизировать процесс предоставления услуг.

Первые три статьи этого цикла посвящены ключевым компонентам процесса управления сервисным обслуживанием – установленному оборудованию, сервисным договорам и сервисным заказам. В этой статье рассматриваются возможности приложения SAP CRM 7.0 RPA. Посредством этого механизма в SAP CRM потребности клиентов в обслуживании и выполнение сервисных запросов объединены в один процесс. В отличие от инструмента планирования ресурсов (Resource Planning Tool, RPT), RPA представляет собой веб-приложение, перейти к которому в предыдущей версии (SAP CRM 4.0) можно было с помощью SAP GUI. Компании, эффективно использующие RPA, получают преимущества наличия собственной базы для выполнения и отслеживания операций планирования и распределения сервисных ресурсов. Фактически, для компании важно иметь четкое представление о функциях RPA. Только в этом случае можно ожидать получения всех преимуществ расширенной настройки и правил выбора вариантов для процесса планирования.

Бизнес-факторы при работе с RPA

Интеграция RPA в процесс сервисного обслуживания представляет собой ключевую задачу для повышения наглядности и удобства использования данных о доступности и квалификации сотрудников, а также о наличии сервисных запросов. С помощью информации, предоставляемой RPA, плановики ресурсов могут с большей гибкостью осуществлять управление кадрами, что позволяет безболезненно отойти от модели ведения выделенных ресурсов для каждого конкретного клиента. Такая модель является высокозатратной, поскольку в случае низкого уровня потребности работа для сотрудника на объекте может отсутствовать.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев2

Комментарий от  

Кирилл Сатарин

  |  02 июля 2010, 15:40

К сожалению это не статья в профессиональном журнале а скорее описание функциональности для будущих пользователей этой системы, очень напоминает то что sales команда говорит будущему клиенту.
Процесс, который здесь описан, в общем понятен и описан довольно понятно. Указаны и основные данные, которые используются при работе алгоритма выбора ресурсов и транзакционные данные, которые побуждают алгоритм сделать такой выбор.

Комментарий от  

Сергей Капустин

  |  27 июля 2010, 20:17

Статья содержит хороший пример, подробно поясняющий процессы определения условий обслуживания, составления графиков использования ресурсов и активации функции рассылки. Статья будет полезна прежде всего для выбора CRM 7.0 в качестве инструментария для планирования ресуров.