Меню

Рекомендация: Стратегии настройки и вовлечения пользователей в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM

|

В этой статье описаны примеры успешной практики и стратегии долгосрочного вовлечения пользователей в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM.

Применение стратегии внедрения Sybase Mobile Sales for SAP CRM упрощает процесс освоения пользователями этого решения. При подготовке стратегии необходимо учитывать следующие шесть этапов:

  • определение потребностей пользователей в обучении;
  • формирование группы внедрения;
  • разработка политики безопасности;
  • построение жизненного цикла мобильного маркетинга;
  • формирование базы знаний;
  • предоставление рекомендаций по обучению.

Определение потребностей пользователей в обучении

Потребности пользователей в компании зависят от того, какие функции в системе Sybase Mobile Sales for SAP CRM им присвоены:

  • отслеживание потенциальных возможностей и управление ими;
  • отслеживание контрактов и управление ими;
  • анализ и прогнозирование динамики продаж;
  • отслеживание маркетинговых компаний и создание связанных отчетов;
  • отслеживание работы центра обработки звонков и создание связанных отчетов.

Для выявления потребностей в обучении и уже имеющихся у пользователей навыков необходимо вести график, демонстрирующий эффективность выполнения пользователем определенных задач.

Формирование эффективной группы внедрения

Для успешного вовлечения пользователей SAP CRM в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM необходимо создать группу взаимодействия. Цель работы этой группы заключается в ознакомлении пользователей с функциональными возможностями системы. В работе группы должны участвовать специалисты с различными компетенциями, что позволит вырабатывать различные варианты реализации стратегий. В группу рекомендуется включить следующих сотрудников:

  • бизнес-аналитиков;
  • разработчиков;
  • конечные пользователей;
  • руководителей проектов;
  • специалистов по медиамаркетингу;
  • администраторов базы знаний.

Результат работы группы зависит от того, насколько глубоко ее члены осознают цели создания группы, собственную роль в ее работе и зависимость между стратегией и достижением целей. В целях эффективного взаимодействия члены группы должны точно знать, в чем заключаются роли и сферы ответственности каждого из них. Им необходимо выработать правила поведения в случае возможных конфликтов, процедуры поиска компромиссных решений и проведения совещаний. Руководитель группы должен быть уверен в том, что ее члены обладают необходимыми знаниями, навыками и возможностями работы с задачами, для решения которых была создана группа. В целях повышения мотивации членов группы сообразно участию в работе следует разработать программу поощрения. Руководитель группы может определить необходимость дополнительного обучения, направленного на развитие определенных технических и деловых навыков пользователей.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти