Меню

Обзор CRM Analytics для начинающих

|

В этом обзоре CRM Analytics представлены базовые сведения, необходимые для выбора оптимального решения для построения отчетности и аналитики, описаны различные способы создания интерактивных отчетов и информационных панелей в режиме реального времени, а также приведены руководства по архитектуре и потокам данных, используемых при внедрении инструментальных средств аналитики.

Ключевое понятие

CRM Analytics предлагает функционал построения отчетности и аналитики, ориентированный на клиентов организации, позволяющий повысить производительность, оптимизировать процесс принятия решений и повысить качество взаимодействия с клиентами. Функционал предоставляет возможность выполнять операционные отчеты в режиме реального времени в модуле анализа SAP CRM или Online Analytical Processing (OLAP) на базе решения SAP NetWeaver Business Warehouse и SAP BusinessObjects. Выбор системной архитектуры и вариантов построения отчетности и аналитики зависит от специфичных потребностей каждого отдельного проекта.

Предположим, что у вашей компании достаточно большая клиентская база требуется эффективно определять потребительские предпочтения клиентов, каким способом им нравится делать покупки и кто из них приносит компании наибольшую прибыль. В таком случае решение CRM Analytics сможет сыграть важную роль при принятии бизнес-решений, поскольку предлагает множество разнообразных инструментов для анализа особенностей клиентов, определения их приоритетов и предпочтений, выбора наиболее выгодных клиентов из базы и разработки способов привлечения большего числа интересных для бизнеса клиентов. Средства CRM Analytics позволяют выявлять, какие продукты предпочитают покупать клиенты, как они реагируют на проводимые рекламные акции и кампании. Это значительно упрощает задачу эффективного использования ресурсов организации.

Ниже рассматриваются стандартные и кастомизируемые функции SAP для CRM Analytics, которые могут выполнять организации. Здесь представлены базовые сведения по пользовательской отчетности и аналитике с использованием SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP NetWeaver BW) и SAP BusinessObjects, а также указаны технические требования и аспекты архитектуры для стандартных аналитических приложений SAP CRM и настроенных функций аналитики.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти