Ещё по теме

Комментарии по теме

«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Николай Кронский:
Виталий, информация по генерации преподнесена верно, но вот тема использования вызовов ФМ в собственной АВАР-разработке, мне кажется, раскрыта не полностью. Внесу пару дополнений, если не...
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Виталий Ванин:
Спасибо, Николай! Очень полезная информация.
«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...

8 новых возможностей для Управления изменениями (ChaRM) с помощью SAP Solution Manager 7.1

2821
Ключевая концепция
SAP Solution Manager 7.1 – это результат интеграции процессов управления жизненным циклом приложений (ALM) и лучшего в своём классе программного продукта для управления ИТ-услугами (ITSM) - системы SAP Customer Relationship Management 7.0. Интеграция ITSM и ALM в сочетании с полностью обновлённым пользовательским веб-интерфейсом представляет собой абсолютно новую платформу для управления ИТ-сервисами в части управления изменениями (ChaRM).

SAP Solution Manager создавалась как эффективная система с широким спектром функциональных возможностей для уменьшения совокупной стоимости владения (TCO) и увеличения возврата на инвестиции (ROI) на поддержку SAP-систем. Несмотря на то, что использование интегрированного в ландшафт SAP инструмента, позволяющего управлять автоматизированными бизнес-процессами и при этом включенного в плату за поддержку SAP-приложений, очевидно, имеет определенное преимущество, всегда были сложности, которые необходимо преодолеть. В данной статье мы более детально коснемся этих вопросов и соотнесем их с темой обсуждения, а именно с управлением изменениями (ChaRM).

Можно выделить следующие проблемы, возникающие при внедрении системы SAP Solution Manager версии 7.0 и ранее:

  • Принятие пользователями системы SAP Solution Manager (в частности, как инструмента по управлению изменениями) и среди консультантов, которые внедряют решения SAP, и среди конечных пользователей приложений SAP. При этом с точки зрения консультантов система SAP Solution Manager рассматривалась как не обладающей функциональностью, которая может быть реализована в альтернативных приложениях сторонних вендоров. Внешний вид системы Solution Manager часто ассоциировался со стандартным интерфейсом SAP GUI центрального компонента SAP ERP (SAP ERP Central Component (ECC)) или системы взаимодействия с клиентами (SAP Customer Relationship Management (CRM)). Особенно в части контроля изменений, где конечные пользователи не всегда имеют большой опыт использования SAP, Solution Manager не предполагал той интуитивности интерфейса, которую могли предложить веб-приложения, созданные внутри компании или сторонними производителями.
  • Инструменты от сторонних производителей для управления изменениями заняли свою долю на рынке очень давно и с тех пор продолжают развитие обширной функциональности для того, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов. Инвестиции в лицензирование, развертывание и поддержку этих приложений замедляло начало разработки логичного бизнес-кейса по управлению изменениями в Solution Manager (ChaRM) для их замены.
  • Даже когда система SAP Solution Manager созрела для того, чтобы стать платформой управления жизненным циклом приложений (Application Lifecycle Management, ALM), ей не хватало специфических возможностей для управления решениями клиентов за пределами ландшафта SAP. По мере роста сложности ландшафтов в соответствии со сложностью автоматизируемых бизнес-процессов, охватывающих несколько различных технологий, растет потребность в центральной платформе, которая будет за пределами ландшафта SAP управлять целостным ИТ решением предприятия<./li>

Solution Manager 7.1 позволяет преодолеть многие из этих проблем, предлагая при этом решения для проблемных точек версии 7.0 (особенно управления изменениями (ChaRM)).

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.