Меню

Использование расширенной ALE-фильтрации для удаления ненужных основных данных сотрудника

|

В статье описаны способы расширения фильтрации основных данных персонала, передаваемых в другие системы, на основе Application Link Enabling (ALE) с использованием пользовательских фильтров. Требуемые основные данные персонала можно отправить за несколько шагов посредством промежуточного  программного обеспечения, например, инфраструктуры SAP Process Integration или SAP Business Connector , без необходимости фильтрации ненужных данных.

Эксперты HR, вероятно, не раз сталкивались ситуациями, когда требуется обеспечить совместное использование только определенных данных вместо отправки всех записей данных из одной системы в другую. Для большинства объектов основных данных, таких как данные сотрудников в SAP ERP HCM, поставщиков в SAP Materials Management (MM) и клиентов в SAP Sales and Distribution (SAP SD), предусмотрен набор предварительно определенных фильтров. Однако не каждый предварительно определенный фильтр соответствует требованиям в полной мере. Даже стандартные фильтры Application Link Enabling (ALE), добавленные к ALE-модели распределения, не удовлетворяют всем требованиям пользователей в отношении различных полей.

Ключевое понятие

Application Link Enabling (ALE) – это технология, обеспечивающая асинхронный обмен данными между SAP-системами и другими внешними или SAP-системами на основе интерфейса Intermediate Document (IDoc, промежуточный документ). Использование ALE-моделей распределения в SAP позволяет отфильтровать все ненужные объекты из основных данных персонала, передаваемых в другие системы.

Однако имеется способ фильтрации объектов основных данных персонала на основе фактически любого поля таблицы SAP для каждого сотрудника при помощи стандартного Business Add-In (BAdI) и с учетом относительно небольшого объема работы по написанию дополнительного кода. Далее будет продемонстрирован процесс создания собственного пользовательского ALE-фильтра и полной настройки ALE-распределения основных данных персонала.

Полезный совет

Убедитесь в правильности дат начала и окончания, первая должна находиться в прошлом, вторая – в будущем. Если даты указаны неправильно, то модель распределения не будет функционировать, и данные не будут распределяться.

Сначала создается стандартная модель распределения основных данных персонала для отправки промежуточных документов (IDoc) сотрудника. Затем реализуется расширение BAdI, с помощью которого отфильтровываются ненужные данные. После этого модель распределения обновляется с использованием нового фильтра.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев3

Комментарий от  

Денис Кузьмин

  |  10 июля 2010, 21:39

Спасибо. В целом статья хорошая. Для меня она приоткрыла незнакомую тему IDoc, о которой я только слышал в контексте технологии LSMW. К сожалению, если совсем не знаком с технологией IDoc, то понять данную статью довольно трудно по той причине, что здесь катастрофически не хватает численного примера. Иными словами, непонятно, что происходит в результате манипуляций? Какие данные, где и как появятся? В остальном получилась хорошая инструкция.

Комментарий от  

неизвестного пользователя

  |  15 июля 2010, 15:12

ALE-технологиями для передачи данных в другую систему не пользовалась, но судя по трем простым шагам, это на самом деле не сложно. Спасибо

Комментарий от  

Павел Лобченко

  |  16 июля 2010, 19:28

Добрый день!
Данная статья, на мой взгляд, является эталоном технической статьи для экспертов. Что я имею в виду? Во-первых, затронута действительно актуальная тема - \"Дополнительные фильтры в ALE\". Эта тема с завидной периодичностью возникает на крупных проектах (в моей памяти ТНК-BP, ГазпромНефть). Почему возникает я, наверное, описывать не будет, т.к. это от проекта зависит, но что тема актуальная - факт. Во-вторых, в изложении автора видна пошаговость действий, сопровождение материала скриншотами, приведение примера BADI, который можно на своем проекте уже взять за основу. В итоге, прочитав данную статью, консультант сможет сразу же приступить к действию. Чтобы я добавил: это примеры из бизнес-практики. Почему так получилось, что потребовались новые фильтры. Спасибо.