Ещё по теме

Комментарии по теме

«По­дго­то­ви­те­льные настройки для обе­спе­че­ния со­о­тве­тствия учёта основных средств в SAP ERP тре­бо­ва­ни­ям МСФО»
Татьяна Шевченко:
Мне кажется, уместной будет небольшая демонстрация работы данного решения. В целом различий при первоначальном признании активов по стандартам US GAAP и МСФО не так уж и много. По обоим...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я: Авто­ма­ти­за­ция внедрения SAP-нот с помощью SAP Note Assistant»
Олег Башкатов:
SNOTE не всегда даёт правильный анализ по поводу того, "возможен монтаж" или нет. так что, надеяться на на неё можно в 9 случаях из 10.   + в 100% случаях желательно посмотреть, а что...
«Свя­зы­ва­ние сче­то­в-фа­ктур и частичных платежей для вы­ра­вни­ва­ния»
Константин Блюменталь:
1. Хотелось бы дополнить статью Киса в части того, как отражаются частично выровненные документы в отчетах по отдельным позициям, на примере отчета FBL5N. Предположим, у нас есть частичное...

Оптимизация управления данными во всех фазах проекта внедрения SAP-системы

Джерри Миллер
Дарвин Дино
Линдси Беркман
1436
Ключевое понятие

Управление данными – это критически важная составляющая высокоэффективного ведения бизнеса, которую необходимо учитывать на всем протяжении жизненного цикла любого проекта внедрения или трансформации SAP-системы. Эффективно реализованное управление данными охватывает все аспекты создания данных, включая ввод основных данных приложения, проверки владения данными, определения и применения политик управления данными, очистки и преобразования данных, управления данными и возможного сохранения данных, которые больше не требуются для выполнения повседневных бизнес-операций.

Становится все более очевидно, что эффективное управление данными критически важно для поддержки повседневных бизнес-операций и является ключевым компонентом успешной операционной модели. В действительности, данные используются во всех бизнес-операциях, включая управление качеством продуктов и услуг, прибыльность, удовлетворенность деловых партнеров, соответствие в области финансов, точность бизнес-аналитики и условия работы конечных пользователей. Подготовка к реализации надлежащего управления данными имеет первостепенное значение на всем протяжении жизненного цикла прокта внедрения и, следовательно, требует более тщательного анализа.

Ключевое значение управления данными

В последнее время объем данных, которыми требуется управлять в компаниях, существенно возрос, особенно в результате тенденции к глобализации и вследствие интенсивных процессов слияний и поглощений между бизнес-единицами. С законодательной точки зрения, особенно в сферах обеспечения соответствия в финансовой области и безопасности персональных данных, важность эффективного управления данными существенно повысилась. Кроме того, в сфере стандартных корпоративных приложений (например, SAP ERP) наблюдается тенденция к передаче задач по конфигурированию и анализу владельцам бизнес-процессов. В результате создается динамичное бизнес-приложение – система программного обеспечения, обладающая следующими качествами:

  • отражает бизнес-процесс;
  • может непрерывно подвергаться изменениям;
  • может быть адаптирована в соответствии с бизнес-контекстом;
  • содержит большой объем информации.

Создание таких систем является достижением с точки зрения бизнес-инноваций, но при этом усложняются процессы управления данными и обеспечения контроля над ними. В результате в процессе управления данными компании сталкиваются с большим количеством проблем. В частности, это следующие проблемы:

  • отсутствие в компании консолидированного ракурса основных данных;
  • наличие противоречивых и дублированных основных данных в нескольких приложениях;
  • распределение основных данных посредством интерфейсов пользователя или выполняемых вручную процедур;
  • неопределенная или неприемлемо высокая стоимость владения основными данными;
  • повышение затрат на обеспечение соответствия нормативным требованиям в результате избыточных процессов управления данными;
  • наличие в каждом приложении собственных локальных процедур управления данными;
  • увеличение продуктивных инстанций, снижение их производительности и повышение затрат на техническую поддержку и инфраструктуру в результате недостаточной архивации данных;
  • неоправданно высокие временные и финансовые затраты, связанные с резервным копированием, восстановлением, тиражированием и обновлением данных;
  • принятие решений на основе некорректных данных.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.