Комментарии по теме

«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Николай Кронский:
Виталий, информация по генерации преподнесена верно, но вот тема использования вызовов ФМ в собственной АВАР-разработке, мне кажется, раскрыта не полностью. Внесу пару дополнений, если не...
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Виталий Ванин:
Спасибо, Николай! Очень полезная информация.
«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...

Повышение эффективности с помощью проверенных на практике методов управления запросами на изменение

Антон Карнаухов
1555
2

После первого внедрения решения SAP ERP представители службы поддержки SAP, как правило, сталкиваются с постоянным потоком заявок на последующее обслуживание, которые могут касаться любой функциональности системы – от введения нового вида расчета цен для учета скидок в модуле SAP Sales and Distribution (SAP SD) до разработки очередного отчета для SAP NetWeaver Business Intelligence (SAP NetWeaver BI). Такие запросы обычно не входят в объем какого-либо формального проекта, а являются скорее отдельными задачами, решение каждой из которых требует чуть меньше недели. Тем не менее, эти задачи отнюдь не являются простыми. По оценкам экспертов по бизнес-процессам, на координацию работ по выполнению запросов на изменение и реализацию этих изменений тратится примерно 15-30% рабочего времени. (Эта оценка основана на личных наблюдениях автора и его опыте руководства командой специалистов по SAP-системам.) Именно поэтому особенно важным является наличие надежных, расширяемых методик в сфере управления запросами на изменение, которые будут понятны каждому члену команды экспертов по бизнес-процессам и легко выполнимы.

Все запросы на изменение должны регистрироваться в единой базе данных. Ввод запроса на изменение может быть инициирован только определенной группой ключевых бизнес-пользователей, что обеспечивает утверждение каждого запроса соответствующим бизнес-подразделением. В течение своего срока существования запрос на изменение проходит множество фаз, в том числе утверждение, реализацию и бизнес-тестирование. На каждой фазе автоматически отслеживаются определенные ключевые показатели эффективности для обеспечения прозрачности обработки запроса на изменение как для отдела ИТ, так и для отдельных экспертов по бизнес-процессам. Эти показатели логически группируются и выводятся на нескольких панелях, позволяя контролировать общую эффективность процесса, распределение нагрузки и наличие узких мест в режиме реального времени. Ключевые показатели эффективности также формируют твердую основу для контроля и повышения эффективности группы экспертов по бизнес-процессам.

В настоящей статье рассматривается методика управления запросами на изменение. Здесь будут представлены все основные фазы управления запросами на изменение: утверждение специалистами ИТ для продолжения работы с предложенным изменением, реализация разработанного решения и тестирование бизнес-пользователями для обеспечения соответствия решения первоначальным требованиям. В статье также даны примеры ключевых показателей эффективности, которые могут использоваться для управления этим процессом. Кроме того, приводится техническая информация, которую может потребоваться включить в данные по запросу на изменение, а также рекомендуемая последовательность действий по обработке запросов на изменение.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Наталия Каганович (Рейтинг: 30) 01:00, 01 июля 2010

Хорошая статья. Резюмирует основные принципы. Метод подходит и для других систем.

Сергей Никитин (Рейтинг: 50) 17:44, 08 июля 2010

спасибо

Кирилл Сатарин (Рейтинг: 979) 12:48, 15 июля 2010

Теоретическая статья на тему управления запросами на изменение. Автор в статье, к сожалению, ни как не ссылается на процессы управления изменениями, реализованные в стандартном решении управления изменениями системы Solution Manager. Хотя из того, что написано в статье видно, что процессы управления изменениями, как их видит автор, очень сильно пересекаются с процессами управления изменениями в системе Solution Manager. Последняя часть, в которой описана реализация управления запросами на изменение по средствам собственной базы данных, кажется очень оторванной от реальных продуктивных систем для которых такое решение будет неприемлимо, как с точки зрения ИТ поддержки так и с точки зрения бизнес пользователей.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.