Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Расширение SAP CRM Business Objects для создания пользовательских потоков операций

Д-р Джоан
2142
1
Ключевое понятие

SAP Business Workflow предназначен для поддержки и автоматизации бизнес-процессов. Потоки операций основаны на типах бизнес-объектов репозитария бизнес-объектов. При выполнении шагов потока операций можно определить принцип обработки этих базовых объектов. Кроме того, предусмотрена возможность настройки типов бизнес-объектов в соответствии с конкретными требованиями без необходимости изменения стандартных типов объектов SAP.

Требования ко многим бизнес-процессам определяются потребностями компании. В особенности это относится к автоматическим бизнес-процессам, реализованным с помощью SAP Business Workflow. В качестве примера можно привести простую процедуру деблокирования или утверждения, требующую участия одного или нескольких пользователей. Это стандартный сценарий для процессов сбыта. Торговый представитель готов деблокировать заказ клиента, но требуется утверждение этого шага. Сотрудник, отвечающий за утверждение, определяется автоматически, на основе параметров настройки сбытовой организации. Затем задача потока операций будет присвоена этому сотруднику автоматически, и ему будет отправлено уведомление.

В приведенном примере процедура определяется внутренними процессами (определение момента инициации процесса) и сбытовой организацией (определение ответственного сотрудника). Скорее всего, для выполнения процедуры потребуются дополнительные функциональные возможности, не предоставляемые в составе решения SAP CRM. Поэтому для моделирования потока операций необходимо добавить отсутствующую функциональную возможность. Для этого необходимо расширить тип связанного бизнес-объекта в репозитарии бизнес-объектов (РБО).

Далее будет представлен обзор шагов, которые необходимо выполнить для расширения типа бизнес-объекта с целью его использования в собственных потоках операций. Кроме того, будет приведено описание процедуры добавления новых методов и событий. Для реализации новых методов в бизнес-объектах потребуются навыки программирования на ABAP. Также желательно наличие четкого представления о структуре данных SAP CRM. Обратите внимание, что в этой статье речь идет о SAP CRM 7.0.

Примечание

Поскольку бизнес-объекты играют значимую роль во многих связанных с SAP областях, эта тема широко представлена в доступной литературе. В данной статье содержится неполный обзор типов бизнес-объектов. Более подробное описание представлено в руководстве SAP по программированию потока операций, доступном по адресу http://help.sap.com/saphelp_crm70/helpdata/EN/fb/1359c4457311d18944 0000e829fbbd/content.htm.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Владимир Степанов (Рейтинг: 61) 21:52, 18 июля 2010

Текст статьи обладает определенной ценностью для прочтения. Особенно это касается основного текста статьи: дан четкий методический план разработки объекта WF с указанием особенностей исполнения отдельных шагов.
Пример оказался не таким удачным, т.к. объект продажи в CRM довольно сложный и пример оказывается не наглядным. Поэтому оказалось, что задача, указанная в начале описания примера, выполнена не полностью.

Лена Л (Рейтинг: 40) 19:23, 25 июля 2010

Полезно, понятно

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.