Комментарии по теме

«О чем эта колонка»
Татьяна Агафонова:
Добрый день, Антон,   колонку Вы еще ведете? Выпуск по четвергам все верно? Где мне можно найти выпуски за прошлые периоды.
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Александр Дублин:
Инициатива верстальщика: - во-первых, так ему удобнее (верстать меньше) - во-вторых, те, кому надо, помучаются (а что может быть приятнее для русского человека, когда другие мучаются, используя...
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Олег Точенюк:
А текст программы в виде картинки, это чтобы кому надо интеллектуально перебили это все себе?

Рекомендация: Стратегии настройки и вовлечения пользователей в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM

Джудит М.
1401

Применение стратегии внедрения Sybase Mobile Sales for SAP CRM упрощает процесс освоения пользователями этого решения. При подготовке стратегии необходимо учитывать следующие шесть этапов:

  • определение потребностей пользователей в обучении;
  • формирование группы внедрения;
  • разработка политики безопасности;
  • построение жизненного цикла мобильного маркетинга;
  • формирование базы знаний;
  • предоставление рекомендаций по обучению.

Определение потребностей пользователей в обучении

Потребности пользователей в компании зависят от того, какие функции в системе Sybase Mobile Sales for SAP CRM им присвоены:

  • отслеживание потенциальных возможностей и управление ими;
  • отслеживание контрактов и управление ими;
  • анализ и прогнозирование динамики продаж;
  • отслеживание маркетинговых компаний и создание связанных отчетов;
  • отслеживание работы центра обработки звонков и создание связанных отчетов.

Для выявления потребностей в обучении и уже имеющихся у пользователей навыков необходимо вести график, демонстрирующий эффективность выполнения пользователем определенных задач.

Формирование эффективной группы внедрения

Для успешного вовлечения пользователей SAP CRM в работу с Sybase Mobile Sales for SAP CRM необходимо создать группу взаимодействия. Цель работы этой группы заключается в ознакомлении пользователей с функциональными возможностями системы. В работе группы должны участвовать специалисты с различными компетенциями, что позволит вырабатывать различные варианты реализации стратегий. В группу рекомендуется включить следующих сотрудников:

  • бизнес-аналитиков;
  • разработчиков;
  • конечные пользователей;
  • руководителей проектов;
  • специалистов по медиамаркетингу;
  • администраторов базы знаний.

Результат работы группы зависит от того, насколько глубоко ее члены осознают цели создания группы, собственную роль в ее работе и зависимость между стратегией и достижением целей. В целях эффективного взаимодействия члены группы должны точно знать, в чем заключаются роли и сферы ответственности каждого из них. Им необходимо выработать правила поведения в случае возможных конфликтов, процедуры поиска компромиссных решений и проведения совещаний. Руководитель группы должен быть уверен в том, что ее члены обладают необходимыми знаниями, навыками и возможностями работы с задачами, для решения которых была создана группа. В целях повышения мотивации членов группы сообразно участию в работе следует разработать программу поощрения. Руководитель группы может определить необходимость дополнительного обучения, направленного на развитие определенных технических и деловых навыков пользователей.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.