Стратегии доступа к пользовательскому интерфейсу веб-клиента CRM

Судипта Сарма
926
3

Официальным графическим интерфейсом SAP GUI, предназначенным для пользователей SAP CRM (в отличие от специалистов по конфигурированию), является пользовательский интерфейс веб-клиента CRM. Это приложение основано на страницах бизнес-сервера (Business Server Page, BSP) и разработано на базе приложения, предназначенного для агентов центра взаимодействия CRM Interaction Center в версиях, предшествовавших SAP GUI для всех пользователей бизнес-процессов. В предыдущих версиях SAP CRM пользователи получали доступ к системе через SAP GUI на базе Windows (в отличие от веб-интерфейса пользователя веб-клиента CRM WebClient), при этом каждому пользователю, выполнявшему вход в систему, автоматически присваивалась какая-либо роль безопасности. В статье будет представлено описание процедуры запуска пользовательского интерфейса веб-клиента CRM (путем перехода по определенному URL-адресу) и последующего присвоения бизнес-роли конкретному пользователю.

Запуск BSP пользовательского интерфейса веб-клиента

У многих конечных пользователей в браузере имеется соответствующая ссылка, либо они получают доступ к SAP CRM через SAP Portal. Сотрудникам, ответственным за конфигурирование SAP CRM, следует использовать SAP GUI на базе Windows для конфигурирования и пользовательский интерфейс веб-клиента CRM для тестирования. Как правило, такие сотрудники начинают работу с SAP GUI на базе Windows и затем переходят к пользовательскому интерфейсу веб-клиента CRM.

В SAP CRM 7.0 предусмотрена новая транзакция – CRM_UI, позволяющая запустить пользовательский интерфейс веб-клиента CRM из SAP GUI на базе Windows. Тем не менее, многие пользователи предпочитают запускать пользовательский интерфейс веб-клиента CRM прежним способом, т.е. с помощью меню “Favorites” в SAP GUI на базе Windows. Причина состоит в том, что при этом можно использовать малоизвестную функцию, которая позволяет задавать особые параметры. Рекомендуется следовать именно этому “старому” способу. Однако если настройка дополнительных параметров не требуется, то способ, подразумевающий использование меню “Favorites”, будет полностью аналогичен вызову транзакции CRM_UI.

Рис. 1 Запуск пользовательского интерфейса веб-клиента CRM в меню “Favorites”

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Юлия Мерцалова (Рейтинг: 51) 01:39, 12 июля 2010

Хорошая подача, но для усвоения материала требуется минимальные знания SAP и CRM

Виталий Кулагин (Рейтинг: 62) 01:04, 24 июля 2010

хорошая статья

Светлана М (Рейтинг: 60) 12:03, 26 июля 2010

Доступ к определенным бизнес-ролям. Сотрудники службы поддержки могут входить в систему в разных “обличьях”: в одном случае – как специалисты по обслуживанию, в другом – как работники отдела продаж и т.д

Александр Родимов (Рейтинг: 21) 14:39, 30 июля 2010

Статья будет интересна Специалистам по конфигурированию CRM, начинающим работать с web-интерфейсом системы. Материал изложен в простой и понятной форме. Особенно хочется отметить ссылки на курсы и ветки spro.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.