Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Три расширения архитектуры пользовательского интерфейса веб-клиента CRM

Тило Берндт
1868
1
Ключевое понятие

Новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM в SAP CRM 7.0 созданы на основе уровня бизнес-объектов (Business Object Layer, BOL). На уровне бизнес-объектов реализован унифицированный доступ из пользовательского интерфейса к связанным с ним приложениям. Он позволяет создавать инструменты для совместного использования во множестве приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов. В этом случае отпадает необходимость в сложном и дорогом подключении каждого пользовательского интерфейса к связанным бизнес-объектам; создание новых пользователей приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов не требует дополнительных трудозатрат. Такой подход позволяет снизить общую стоимость владения и общую стоимость разработки за счет того, что созданные пользователем приложения требуется подключить к уровню бизнес-объектов только один раз.

В SAP CRM 7.0 реализованы новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM, три из которых – простой поиск, инструмент Application Enhancement Tool и избранные расширения инструмента веб-сервисов – будут рассмотрены в настоящей статье. С помощью функции простого поиска предлагаются новые подходы к поиску, предназначенные для конечных пользователей; новый инструмент Application Enhancement Tool и расширения инструмента веб-сервисов ориентированы на ключевых пользователей. Все три компонента базируются на уровне бизнес-объектов, что устраняет необходимость самостоятельного управления данными, логикой и содержимым для каждого пользователя.

Простой поиск

Помимо уже реализованных функций расширенного и сохраненного поиска, в SAP CRM 7.0 была встроена функция простого поиска, аналогичная поисковой системе в сети Интернет.

Прежде чем перейти к подробному изучению этой функции, кратко рассмотрим другие функции поиска:

  • В пользовательском интерфейсе функции расширенного поиска можно указывать несколько критериев поиска и вводить сложные поисковые запросы для каждого объекта. Пользователь может создавать собственные поисковые запросы, содержащие по несколько атрибутов на один объект. Например, можно выполнить поиск всех открытых операций с самым высоким приоритетом в отношении определенного счета.
     
  • Панель центрального поиска присутствует на всех экранах SAP CRM в верхнем правом углу. Посредством панели центрального поиска можно инициировать поиск различных типов, например, поиск всех объектов или сохраненный поиск (Рис. 1).
     
  • Сохраненный поиск позволяет сохранять набор критериев расширенного поиска и впоследствии выбирать этот набор и выполнять поиск на его основе из панели центрального поиска.
Рис. 1 Панель центрального поиска

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Владимир Иванов (Рейтинг: 30) 02:33, 10 июля 2010

report

Виталий Кулагин (Рейтинг: 62) 12:19, 23 июля 2010

Хороший материал

Александр Черных (Рейтинг: 63) 18:01, 24 июля 2010

Слабо освещено понятие веб-сервисов. Исходя из статьи вообще непонятно что это и где его применять. Поиск и иструмент AET изложены хорошо.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.