Меню

Выдержки из материалов конференции SAPPHIRE 2009

|

Основной темой конференции SAPPHIRE 2009, как ранее заявлял один из исполнительных директоров Лео Апотекер (Leo Apotheker), была прозрачность. В своем основном докладе Апотекер подчеркнул необходимость для компаний получить четкое представление о целой совокупности приложений, бизнес-процессов и физических местоположений для расширения бизнеса и защиты от рисков.

“Осуществление деловой деятельности в глобальных сетях значительно усложнило правила игры и увеличило степень риска. Например, недавние инциденты с зараженными потребительскими товарами (игрушками, детским питанием, шпинатом и арахисом) показывают, как трудно защитить торговую марку, если поставщики, отстоящие в бизнес-цепочке на два или три звена, не выполняют требования по безопасности. Для получения возможности действовать эффективно и решительно руководители компаний должны иметь четкое представление о каждом аспекте своего бизнеса и сети”, – сказал он.

Однако увеличение рисков, обусловленных сотрудничеством в рамках глобальной партнерской сети, не послужило причиной свертывания развития собственных партнерских связей SAP. Целый ряд выступлений представителей SAP и других компаний на конференции SAPPHIRE был посвящен новым инструментам или приложениям, позволяющим комбинировать наиболее привлекательные продукты SAP и внешних производителей.

Ниже приведен краткий обзор всех новых продуктов, представленных в рамках конференции SAPPHIRE.

Предложение SAP CRM для BlackBerry

Компании SAP и Research in Motion (RIM) впервые продемонстрировали интегрированное приложение SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) на BlackBerry на прошлогодней конференции SAPPHIRE и в 2009 году заявили о выпуске на рынок продукта BlackBerry Sales Client for SAP CRM.

Приложение предназначено для сотрудников отделов продаж и предоставляет им возможность подключения к SAP CRM, а также запуска обновления при нахождении в компании клиента или в другом местоположении за пределами офиса. В частности, торговый представитель с помощью BlackBerry может просмотреть информацию о клиенте в режиме реального времени для проверки истории заказов определенного клиента или для ввода новых заказов.

BlackBerry Sales Client for SAP CRM – не единственный пример интереса SAP к мобильным приложениям. В марте компании SAP и Sybase объявили о своих планах по созданию нескольких SAP-приложений, совместимых с iPhone.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев2

Комментарий от  

Наталья Большакова

  |  17 июля 2010, 12:34

Познавательно, но к сожалению ничего нет для Retail.

Комментарий от  

Виталий Кулагин

  |  23 июля 2010, 02:10

ожидал более расширенной информации по проектам CRM