Меню

Адаптация и автоматизация функционала SAP Dispute Management (SAP Управление спорами)

|

Аннотация

Из этой статьи Вы поймете концепцию записей спорных ситуаций в контексте SAP Dispute Management и узнаете, как адаптировать интерфейс на случай возникновения спора. А также узнаете принципы внедрения BADI (бизнес-расширений) в рамках SAP Dispute Management для автоматического определения последующих операций, например, установка следующего обработчика спорного случая (dispute case).

Из этой статьи Вы поймете концепцию записей спорных ситуаций в контексте SAP Dispute Management и узнаете, как адаптировать интерфейс на случай возникновения спора. А также узнаете принципы внедрения BADI (бизнес-расширений) в рамках SAP Dispute Management для автоматического определения последующих операций, например, установка следующего обработчика спорного случая (dispute case).

Разбирательства со снижениями оплаты является крупным препятствием для многих компаний. Стоимость одного спора и связанных вопросов может стоить около $150 (USD). Подобные споры (случаи/ситуации) могут возникать по разным причинам: клиенты могут пожаловаться по поводу ценообразования или содержанию услуги, или же они могут решить уменьшить сумму фактуры без наличия полномочий на это.

SAP Dispute Management (SAP Управление спорами) представляет собой приложение, созданное для упорядочивания ручных процессов, связанных со спорами по поводу дебиторской задолженности. Одним ключевым компонентом, используемым Dispute Management, является SAP Case Management (SAP Управление Случаями), приложение для обработки любого инцидента. Система отображает набор всей информации, связанной со случаем, на экране и позволяет электронно переадресовать случай другим пользователям. Так как любой случай содержит электронную запись, то Case Management интегрирован в SAP Records Management, компонент для электронного управления записями и документами.

Я опишу настройку Case Management и Records Management и покажу как можно адаптировать предустановленную модель из SAP-системы. Вторым важным моментом при внедрении SAP Dispute Management часто является автоматизация последующих операций для обработки удержаний по платежам. Приложение предоставляет пару бизнес-расширений (Business Add-Ins — BAdIns), которые располагаются в исходном коде объекта, куда Вы можете вставить дополнительные функции или операторы без необходимости изменять исходный код. Я уделю особое внимание некоторым подобным расширениям клиента, и для примера продемонстрирую гибкость внедрения BAdI. Статья относится как к системе SAP ERP, так и R/3.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев1

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  13 ноября 2014, 13:34

В статье автор использует достаточно длинные пути к настроечным транзакциям.
Удобно использовать такие транзакции (можно создать папку в фаворитах):

  •  SRMCUSTOMIZING — Настройка управления записями
  •  SCASE_CUSTOMIZING — Настройка управления случаями
  •  RMPS_CUSTOMIZING — Настройка: госсектор: упр. записями
  •  DMWB — Document Modeling Workbench
  •  SCASE — Управление случаями
  • ORGANIZER — Управление записями
  • SRMREGEDIT — SRM Ведение таблицы регистрации.

Рис. 8. Вид меню настройки управления случаями при запуске транзакции SCASE_CUSTOMIZING