Комментарии по теме

«Вы­ра­вни­ва­ем основные данные между SAP-си­сте­ма­ми»
Артем Седловский:
Дима, спасибо за статью. Я на эту тему в свое время готовил презентацию "ALE для консультанта-функциональщика" для стажеров, поэтому позволь поделиться моими сомнениями по поводу некоторых советов....

Быстрое определение организационной модели

Д-р Гаэтано
1990
Основная идея
Организационная модель является базовым элементом в SAP CRM, на основе которого осуществляется управление всей деятельностью компании. В организационной модели структура компании отражается по отделам, должностям, ролям и отдельным сотрудникам. В качестве средства организационного менеджмента применяется фактическая транзакция SAP CRM, с помощью которой создается организационная модель.

В SAP CRM используется организационная модель из функциональности организационного менеджмента в SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM). Если в системе компании уже выполнено развертывание SAP ERP HCM, можно использовать функции организационного менеджмента из этого модуля. Однако при отсутствии SAP ERP HCM компания может полноценно работать с организационной моделью из SAP CRM. С помощью организационной модели в SAP CRM путем создания и обработки отдельных организационных объектов и связей между ними можно просматривать структуры сбыта, сервисов и закупки. Также возможно точечное присвоение атрибутов объектов сценариям сбыта и сервисов.

Инструментарий для организационного менеджмента в SAP CRM позволяет выполнять настройку организационной структуры компании следующим образом:

  • ведение структуры компании, включая должности и сотрудников в определенной области, а также для присвоения специфичных атрибутов организационным единицам;
  • автоматический ввод организационных данных с использованием организационной структуры в рамках обработки бизнес-операции;
  • выбор бизнес-партнеров (например, можно выполнить поиск сотрудников, ответственных за выполнение определенных бизнес-операций).

Элементы организационного менеджмента используются в следующих операциях SAP CRM:

  • бизнес-операция — автоматический выбор ответственных организационных единиц по данным из документа бизнес-операции;
  • обработка данных партнеров — выбор партнера (т. е. сотрудника, ответственного за выполнение функции партнера);
  • обработка платежных карт — автоматический выбор организационной единицы, ответственной за выравнивание;
  • обработка налогов — выбор местоположения компании.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.