Как настроить технический мониторинг для базы данных SAP HANA в Solution Manager 7.1

1203

Основная идея

Функциональность технического мониторинга предназначена для генерации и отправки уведомлений, касающихся критичных компонентов ландшафта решений SAP, что позволяет оперативно реагировать на срочные ситуации, требующие немедленного внимания. Уведомления работают на четырех уровнях: хост, база данных, центральная инстанция и диалоговая инстанция. Кроме того, они подразделяются  на четыре категории: конфигурация, доступность, производительность и особые ситуации.

Возможность осуществлять мониторинг базы данных системы SAP является основой обеспечения стабильности и высокой производительности базы данных. Solution Manager может выступать в качестве центрального инструмента мониторинга SAP HANA. Он также предоставляет ключевые показатели производительности, диагностические показатели и показатели доступности и дает возможность отправлять уведомления на основе этих показателей. Помимо функциональности технического мониторинга, в Solution Manager также имеются проактивные уведомления EarlyWatch Alert, с его помощью проводится анализ первопричин инцидентов (root cause analysis), в нем доступны инструменты администрирования базы данных. Solution Manager – необходимейший инструмент, предоставляемый SAP, который у вас уже есть; следующий шаг – это настройка Solution Manager для работы с базой данных SAP HANA.

Для успешного выполнения инструкций, приведенных в этой статье, необходим опыт в некоторых базовых областях.

  • Необходимо знать, как использовать операционную систему SUSE Linux Enterprise Server. В настоящий момент это единственная поддерживаемая операционная система, на которой работает SAP HANA.
  • Необходим опыт использования SAP HANA Studio.
  • Необходим опыт использования Solution Manager 7.1. Кроме того, требуется понимать, как в рамках Solution Manager работают каталог системных ландшафтов (System Landscape Directory, SLD) и база данных управления ландшафтом (Landscape Management Database, LMDB), а также понимать процесс конфигурации управляемой системы и то, как настраивать технический мониторинг.
  • Также необходим опыт в установке агентов диагностики Solution Manager и агентов хостов. Они являются неотъемлемой частью инфраструктуры технического мониторинга.
  • Наконец, требуется опыт в установке SAP-нот. Потребуется несколько SAP-нот, как для SAP HANA, так и для Solution Manager 7.1.

 

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Поддержка / Support, Solution manager

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.