Комментарии по теме

«Почему SAP так тяжело вне­дря­е­тся в банках»
Виталий Живков:
Современная АБС это не совсем Главная книга и проводки, как было раньше. Современные (и отечественные в первую очередь) АБСки тому подтверждение. Это скорее кухонный комбайн......
«Почему SAP так тяжело вне­дря­е­тся в банках»
Олег Точенюк:
Что-то мне кажется эта история из разряда хорошо там, где нас нет... вот там то SAP, вот уж точно всем SAP-ам ого-го.. а вот в банка все плохо. А вот в нефтянке, хорошо... ну как сказать хорошо,...
«Внедрение SAP – просто, надежно, удобно: миф или ре­а­льно­сть?»
Олег Точенюк:
=== Общеизвестен тезис о том, что в области информационных технологий происходят бурные изменения. Почему это важно? === И именно сейчас, вот прям сейчас сейчас происходят, а лет...

Координация работы партнера по внедрению: шесть признаков надвигающейся катастрофы

Дэвин Уилфрид
1211
1

Внедрение, обновление и расширение SAP-систем представляют собой сложные задачи, требующие особых специализированных знаний. Для организации помощи по проектам внедрения SAP-системы и поддержки продуктивных SAP-систем компании часто привлекают одного из сотен партнеров по внедрению SAP.

И несмотря на то, что привлечение партнеров по внедрению означает для компании долгосрочные преимущества, управление взаимодействием с ними чрезвычайно важно. По мнению Йоша Айсбарта (Yosh Eisbart), руководителя NIMBL и автора статьи Outsourcing SAP Operations ("Аутсорсинг операций SAP"), для обеспечения успеха любого проекта с привлечением партнера по внедрению очень важным является надлежащее планирование и проверка исполнения.

"Создание модели истинного партнерства – основополагающий принцип успеха для каждой стороны", – считает он. "Если организация планирует работать с партнером по внедрению, но не разработала план, или модель, или методику, то последствия могут быть катастрофическими".

Ненадлежащая координация работы партнера по внедрению может, в том числе, стать причиной возникновения значительных дополнительных затрат, задержек и даже привести к провалу проекта. К счастью, можно принять меры для предотвращения проблем. Айсбарт выделяет шесть признаков надвигающейся катастрофы в работе с партнером по внедрению и, что более важно, предлагает способы их предотвращения.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Дмитрий Савин (Рейтинг: 10) 20:28, 29 сентября 2010


Комментарий компании «Гоу-Лайф»

Комментарий к статье из Project Expert  » 2010 » Выпуск 3

Комментарий эксперта
компании Гоу-Лайф
к статье «Координация работы партнера по внедрению: шесть признаков надвигающейся катастрофы»

Дмитрий Савин,
Генеральный директор
компания Гоу-Лайф

В статье рассматриваются основные аспекты, на которые должен обратить внимание руководитель Компании-клиента при выборе партнера для реализации проекта по внедрению продуктов из линейки SAP.

Прежде всего, Компания-клиент должна обладать однозначным пониманием необходимости внедрения информационных продуктов и целей, которые предстоит достичь в ходе реализации проекта внедрения. Четкая формулировка задач бизнесом и ИТ-службой клиента позволит правильно сформулировать требования к выбору Компании-партнера по реализации проекта внедрения.

При планировании масштабных проектов внедрения, для формализации целей и задач проекта, требований к потенциальным компаниям-партнерам возможно привлечение внешней компании-консультанта.

Партнер, не обязательно должен являться большой международной компанией, но он должен обладать соответствующим отраслевым опытом, экспертизой во внедряемых функциональных областях, успешным опытом реализации подобных проектов. Также следует учитывать, что затраты на проект будут значительно ниже при привлечении небольшой компании-партнера.

Обоюдно важным как для клиента, так и для партнера является организация детального и грамотно организованного планирования задач проекта, необходимых ресурсов при подготовке проекта и постоянной актуализации статуса выполнения задач на этапе реализации внедрения информационной системы.

На этапе подготовки проекта, особенно в случаях разработки информационной системы на базе SAP «под ключ» и без значительного привлечения сотрудников клиента к конфигурированию функциональности системы, сложно оценить трудозатраты на реализацию определенных задач проекта. К таким задачам можно отнести ABAP разработку отчетов. Таким образом можно вести комбинированную оценку затрат на проект, например

  • концептуальное проектирование и настройку системы осуществлять на условии фиксированной цены
  • ABAP программирование – на условиях оплаты фактически потраченного партнером времени на реализацию задачи

Контроль выполнения работ должен осуществляться обеими сторонами. На данный момент у клиентов имеется несколько вариантов для привлечения менеджмента в собственную команду:

  • взять одного или двух квалифицированных специалистов в штат организации
  • нанять по контракту
  • взять на субподряд у другой компании-партнера

Организация двустороннего контроля позволит за счет противопоставления мотиваций сотрудников проектного офиса максимизировать желаемый результат.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.