Основные рекомендации по использованию функциональности «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central

1681
1

Ключевая концепция

Концепция управления штатными должностями используется во многих платформах ERP HCM для того, чтобы привязать сотрудника к занимаемой им штатной должности и определить определённый набор параметров, значения которых будут скопированы из штатной должности в запись сотрудника. «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central является новой функциональностью. Она дает возможность при помощи конфигурации настраивать управление штатными должностями в соответствии с потребностями пользователей.

Когда компания внедряет Success Factors Employee Central, проектирование управления штатными должностями является стратегическим решением, которое влияет на дальнейшие шаги проекта. Сюда можно отнести: выбор множества полей для экрана ведения штатной должности, выбор ответственного за ведение данных о штатных должностях в компании, взаимосвязь полей между собой и определение данных, которые будут передаваться со штатной должности в запись сотрудника, который её занимает (и наоборот).

Иметь четкое понимание стандартных функций и возможностей для настройки управления штатными должностями в Success Factors очень важно для членов проектной команды. Это дает им возможность удовлетворять специфические требования заказчика и определять основу для проектного решения в целом. Опишем некоторые принципы, следование которым поможет обеспечить хорошую интеграцию решения.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Управление персоналом / HR
Комментарии:

Андрей Бычков 23:59, 21 февраля 2014


Комментарий эксперта

Облачные решения SAP активно осваивают российский рынок. Одно из решений – Success Factors – позволяет управлять персоналом и его развитием.

Организационная структура компании используется во многих процессах, поэтому очень важно как она будет отражена в системе Success Factors. Особенно это важно для тех, кто уже имеет опыт внедрения решений SAP HCM, т.к. некоторые вещи в Success Factors реализованы иначе, и это должно быть учтено при проектировании системы.

 

 

Андрей Бычков

Партнер, Руководитель направления "Решения для подбора, обучения и развития персонала" MOLGA Consulting

Работает с решениями SAP с 2004 года. В 2004-2008 гг. – старший консультант отдела развития бизнеса и сервиса систем управления персоналом, компания САП СНГ. 2008-2010 гг. – независимый консультант по решениям SAP в области управления персоналом (SAP ERP HCM). С 2010 г. – партнер MOLGA Consulting.

Принимал участие в проектах таких компаний, как ОМК, Мегафон, М.Видео, Росатом, X5 Retail Group, РоссельхозБанк, Сургутнефтегаз, Deloitte, Энка-ТЦ, Северстальресурс, МГТС, ТНК-BP Менеджмент, Лукойл Пермьнефтеоргсинтез и др.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.