Меню

Особенности внедрения при создании инфо-наборов SAP для оптимизации отчетов SAP

|

В статье подробно рассматриваются возможности использования инфо-наборов в SAP ERP HCM для создания собственных специфических отчетов по данным модуля HR. Инфо-наборы SAP используются в SAP ERP HCM посредством поставляемого SAP средства оперативных запросов; такие инфо-наборы будут особенно полезны опытным пользователям. Описываемый процесс позволяет создать инструмент отчетности, с помощью которого можно формировать пользовательские отчеты (запросы) по данным HR.

Ключевое понятие

Инфо-наборы SAP в рамках SAP ERP HCM представляют собой популярный инструмент отчетности, который позволяет создавать пользовательские отчеты о транзакциях SAP HR, адаптированные к конкретной компании. Эти оперативные отчеты, создаваемые с помощью инфо-наборов, избавляют от необходимости создания пользовательских отчетов и предоставляют пользователям возможность создавать отчеты HR по мере необходимости.

SAP ERP HCM поставляет стандартный инфо-набор SAP, однако многие пользователи предпочитают иметь возможность составления запросов в отношении других инфо-типов и полей, которые не входят в стандартный инфо-набор HR. Во многих компаниях практикуется создание собственных инфо-наборов SAP для предоставления (и ограничения) инфо-типов, которые пользователь может использовать при составлении оперативных отчетов. Обучение настройке собственных инфо-наборов SAP позволит предоставить возможность составления отчетов в HR, а также устанавливать полномочия для просмотра данных.

Инфо-наборы SAP обычно используются совместно с инструментом оперативных запросов SAP (код транзакции S_PHO_48000513, Рис. 1). Этот инструмент позволяет пользователям создавать отчеты путем определения собственных параметров выборки и вывода в соответствии с используемым инфо-набором SAP. В комплект поставки SAP входят стандартные инфо-наборы, однако включаются не все ключевые инфо-типы, используемые компаниями, в особенности инфо-типы по отдельным странам. При настройке инфо-наборов для конкретной компании необходимо определить, по каким инфо-типам и полям возможно составление отчетов, а также каким лицам разрешается их использование. Для определения пользователей, которые могут использовать инфо-типы, необходимо присвоить инфо-набор группе пользователей в системе SAP, а затем присвоить пользователей соответствующим группам.


Рис. 1
Первый экран оперативного запроса
 

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти