Повышайте доходы вашей компании с помощью схемы авансовых платежей клиента

3832
1

Ключевое понятие

Используя частичное фактурирование, Вы распределяете общую сумму фактуры на множество этапов фактурирования в плане фактурирования. При наступлении определенного этапа клиенту выставляется фактура либо как доля от общей стоимости продукции либо как заранее оговоренная сумма. При обработке сбытового заказа, система определяет использовать ли план фактурирования на основе типа позиции, и если использовать, то какого вида. Вид плана фактурирования, определяемый на данном шаге, ведется в Настройках (Customizing) и не может быть изменен в сбытовом документе.

Компании обычно используют схему авансовых платежей при продаже сложного оборудования или услуг. Использование схемы авансовых платежей с планом фактурирования, основанным на таких продажах, может улучшить денежный поток и взаимоотношения с клиентом. Данный функционал позволяет Вам отслеживать процессы, например историю сбытового заказа, используя стандартные отчеты и транзакции SAP. Для использования данной схемы функциональные эксперты должны сделать необходимые настройки в модулях «сбыт» (SD‑sales and distribution) и «Финансовая бухгалтерия» (FI). Затем логистические и финансовые департаменты могут использовать схему авансовых платежей в SAP ERP Central Component (SAP ECC) 6.0.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Управление логистической сетью / SCM
Комментарии:

Олег Башкатов (Рейтинг: 7740) 21:54, 17 ноября 2013


Комментарий эксперта
При создании и анализе финансовых документов по сбытовым документам необходимо иметь ввиду роли партнеров, которые прописаны в сбытовом заказе. В качестве заказчика у нас может выступать один дебитор, в качестве грузополучателя — другой дебитор, а в качестве плательщика — третий. Таким образом, документ поставки будет создан на грузополучателя, а документ фактуры — на плательщика. Также на плательщика будут созданы документ платежа (транзакция F‑29) и документ выравнивания (транзакция F‑32).
 
Для просмотра ролей партнера в сбытовом заказе, необходимо перейти по меню Перейти к > Заголовок > Партнеры (рис. 1)
 
Рис. 1. Переход к просмотру партнеров в сбытовом заказе
 
Видим, что грузополучатель и плательщик — это разные дебиторы, и они имеют различные счета (рис. 2).
 
 
Рис. 2. Роли партнера: грузополучатель и плательщик
 
Таким образом, документ отпуска материала (отпуск материала по исходящей поставке) будет создан на дебитора-грузополучателя (рис. 3).
 
 
 
 
Рис. 3. Данные документа материала, созданного по исходящей поставке
 
А вот в бухгалтерских документах (в требовании авансового платежа, в платеже, в документе выравнивания, в финансовом документе счета-фактуры) будет использоваться счет дебитора-плательщика (в данном случае 1050) (рис. 4 и рис. 5).
 
Рис. 4. Счет дебитора-плательщика в финансовом документе «Требование авансового платежа»
 
Рис. 5. Счет дебитора-плательщика в финансовом документе «Авансовый платеж»
 
На рис. 6 показан номер документа выравнивания, с которым выровнен документ, представленный на рис. 4 и рис. 5. А на рис. 6 показан сам документ выравнивания.
 
 
Рис. 6. Двойным щелчком переходим к документу выравнивания авансового платежа
 
 
Рис. 7. Просмотр документа выравнивания
 

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.