Примеры успешной практики для управления жизненным циклом контракта

2992

Ключевое понятие

Контракт рассматривается как набор документов, регулируемых и ограничиваемых законодательством, устанавливающим границы и объем отношений между исполняющими сторонами, а также определяющим права и обязательства всех участвующих сторон. По степени сложности контракты различают от самых простых, например, аренды между двумя физическими лицами до чрезвычайно сложных многолетних соглашений между двумя организациями, объем которых может измеряться тысячами страниц.

Приложения для управления жизненным циклом контрактов (CLM) позволяют осуществлять управление полным циклом контрактов между клиентами и поставщиками с момента составления контракта до его архивации. Существуют два типа приложений: на стороне покупателя CLM, которые предназначены для управления соглашениями с поставщиком, и на стороне продавца для управления договорами с клиентом. Рассмотрим следующие аспекты приложений на стороне покупателя:

  • контракт и жизненный цикл контракта;
  • типичные трудности при управлении жизненным циклом контрактов;
  • применение приложений CLM (т.е. областей, в которых организации могут ожидать получения преимуществ);
  • особенности использования приложений CLM для обеспечения эффективного управления всем жизненным циклом контрактов;
  • три различных решения для управления контрактами, которые предлагает компания SAP.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Управление проектами / Project management

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.