Ещё по теме

Комментарии по теме

«Встре­ча­йте SAP Solution manager 7.2: осо­бе­нно­сти и пре­и­му­ще­ства»
Вячеслав Шиболов:
К содержимому претензий нет. Презентация представляет определенный интерес перед тем, как вывести продукт для использования клиентами компании SAP SE, как обзор будущих нововведений и изменений....
«Ошибка при обно­вле­нии системы SAP Solution Manager 7.1 до SPS11»
Алексей Селин:
Не совсем понятно, что мешало в первую очередь по ключевым словам сделать поиск по нотам? По названию функции - 1 нота, она же релевантная. По ФМ - 2 ноты. Как правило самый простой и тупой путь...
«Настройка со­гла­ше­ния об уровне сервиса в SAP Solution Manager 7.1 SP 08»
Дмитрий Захаренков:
Кирилл, добрый день! Применил ваши настройки для ZMIN: 1. CRMV_EVENT_CUST OBJECT_TYPE BUS2000223  (SMIN, ZMIN)   2. Для исправления этой ошибки необходимо чтобы...

SP05: инновации в управлении запросами на изменение

1579
Ключевое понятие

Версия SAP Solution Manager 7.1 значительно усовершенствована по сравнению с предыдущими версиями. Функционал поддержки управления жизненным циклом приложений на всех фазах был существенно расширен, некоторые функциональности обеспечивают совершенно новые возможности. Пакет поддержки 05, выпущенный в июне 2012 г., полностью соответствует требованиям высокой скорости развития. Он содержит инновационные решения, связанные с управлением запросами на изменение. Здесь решены проблемы предыдущих версий и устранены недочеты, связанные с выполнением общих требований клиентов.

Автор обучался работе с SAP Solution Manager, участвовал во внедрении и поддержке платформы с момента выхода первых версий, и в прошлом году вошел в команду по подготовке к выпуску в производство версии 7.1. Как специалисту по управлению услугами в сфере ИТ (ITSM) автору было особенно интересно по-новому взглянуть на системы Application Incident Management (AIM) и Change Request Management (ChaRM), а также на все новые возможности, представленные в инфраструктуре SAP CRM 7.0. Наконец, все эти процессы и услуги подверглись тщательному анализу. Это было необходимо для того, чтобы компаниям было легче продолжать пользоваться уже оплаченными услугами и принять Solution Manager в качестве средства управления всеми типами изменений, не обязательно связанными с SAP.
В процессе внедрения сценариев Service Desk и ChaRM стало понятно, что из себя представляет каждое из требований. Многие требования удалось выполнить с помощью стандартных функций, для некоторых пришлось разработать дополнительные средства, а некоторые были просто невыполнимы. Заявленное количество времени на разработку и тот факт, что некоторые требования выполнить невозможно, явились причинами того, что многие компании обратили взгляд на альтернативные инструменты управления изменениями от других производителей. Вполне понятно, что если инструмент был выбран в качестве основной платформы управления изменениями, есть потребность совместить его с наиболее подходящим для организации средством.
В течение многих лет компания SAP продолжала расширять возможности ChaRM, что затрудняло разработку бизнес-сценария для покупки, лицензирования, развертывания и обслуживания инструмента управления изменениями, в то время как с платформой Solution Manager стало возможным выполнение основных требований. В версии 7.1 представлены новые возможности интерфейса, открытость системы и функции обработки сообщений, лучшие в своем классе. Пакет поддержки 05 (SP05) демонстрирует, что выполнение постоянных требований клиентов, для которого ранее использовались в основном инструменты от сторонних поставщиков, теперь стало возможным в ChaRM.
 

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.