Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Управление рассылками в SAP CRM

1937

Ключевая идея

Процесс управления рассылками включает в себя продвинутую персонализацию отправляемых сообщений, интеграцию рассылок с другими маркетинговыми активностями, соблюдение законов в области защиты персональных данных, мониторинг систем, отвечающих за подготовку и отправку электронных писем

 

Введение в основы организации процесса электронных рассылок, обзор типичных подходов по организации ИТ-сопровождения для его поддержки. Узнайте, как автоматизировать этот процесс с помощью SAP CRM 6.0 и 7.0, на какие ограничения вы можете натолкнуться и возможные способы их преодоления.

Электронные рассылки - это один из старейших способов коммуникации между компаниями и их аудиторией, который и по сей день сохраняет популярность. В последние годы их роль и возможности претерпели значительные изменения. Эти изменения стали следствием как развития ИТ-систем, так и усилением правового регулирования в области электронного маркетинга.
Чтобы идти в ногу со временем, бизнес выработал три основных подхода к ведению электронных кампаний: аутсорсинг, выделение отдельных систем для массовых рассылок и интеграция в основную CRM-систему.
Из всех этих подходов интеграция процесса рассылок в SAP CRM даёт наилучшее сочетание возможностей персонализации сообщений и интеграции с другими маркетинговыми кампаниями. Кроме того, это помогает уменьшить количество дубликатов клиентских данных.

Стандартный процесс управления рассылками

Для лучшего понимания, как в SAP CRM реализован функционал работы с массовыми рассылками, необходимо рассмотреть процесс управления в общем. Схема процесса приведёна на Рис. 1.

.

Рисунок 1

В транзакции SOLAR_PROJECT_ADMIN выбран проект BPH_DEMOI

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.