Меню

Ввод значения запаса в пути с помощью новой бизнес-функции в пакете расширения 5

Стандартный процесс сбыта включает три шага: создание заказа клиента, создание поставки со ссылкой на заказ клиента и выставление счет-фактуры за поставленные товары. Длительное время проблемой для компаний, стремящихся к синхронизации финансовых счетов и данных учета результатов (CO-PA), являлось преодоление потенциального разрыва во времени между отпуском товара и выдачей счета-фактуры. Компания SAP предлагает решение этой проблемы в пакете расширения 5 для системы SAP ERP 6.0. Теперь существует способ оценки товаров, уже покинувших компанию-отправителя, но еще не достигших компании-получателя. Автор подробно рассматривает новую функцию фиксации движений и стоимости материала, связанных с запасом в пути, и обработки данных по передаче права собственности между компаниями или заводами, производящими закупку или продажу.

Ключевое понятие
Запас в пути – вид особого запаса, используемый для обработки материалов, отпущенных с завода и находящихся в пути на другой завод или к конечному клиенту. Он предназначен для обеспечения видимости данных о количестве материалов, находящихся в дороге, и стоимости этих запасов, обработки прав на владение запасом (завод-поставщик или завод-получатель) и поддержки процесса возврата поврежденных материалов по корректной стоимости. Для выполнения этого требования в пакет расширения 5 для SAP ERP 6.0 была добавлена функциональность, позволяющая обрабатывать подобные процессы перемещения запасов вне зависимости от того, реализуются они внутри компании (между заводами в рамках одной балансовой единицы), между компаниями (между аффилированными компаниями в рамках одной группы) или включают конечного пользователя. Единственной существующей предпосылкой является условие, в соответствии с которым продолжительность нахождения запаса в пути должна быть значительной, т.е. если использовать термины учета и отчетности, должна охватывать несколько учетных периодов.

Примером реальных процессов поставки могут являться перевоз товаров по Китаю автотранспортом или поставка с Дальнего Востока в США. Это означает, что время нахождения материалов в пути до момента достижения конечного пункта назначения может составлять недели или даже месяцы. Подобные материалы рассматриваются в виде запаса в пути и, с точки зрения учета, до момента выхода пакета расширения 5 для SAP ERP 6.0 время их перевозки являлось своего рода "черной дырой". Указанный пакет расширения включает в себя новый особый вид запасов (Т) и новые виды движения, разработанные для оценки запаса, находящегося в пути на протяжении длительного периода.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев1

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  01 апреля 2012, 13:46

Интересная вещь... и полезная, было пару раз на проекте такое требование и так не хватало вот этого запаса Т, с передачей прав собственности...
 
PS: Единственное что не понял, почему все таки раздел Financials Expert а не SCM expert, из-за регистра материала? Так при активном регистре тогда выходит весь ММ надо в группу Financials Expert  переносить?! Тут все настройки MM / SD. Если бы по привычке не просматривал другие разделы пропустил бы данную статью...