Ещё по теме

Комментарии по теме

«По­дго­то­ви­те­льные настройки для обе­спе­че­ния со­о­тве­тствия учёта основных средств в SAP ERP тре­бо­ва­ни­ям МСФО»
Татьяна Шевченко:
Мне кажется, уместной будет небольшая демонстрация работы данного решения. В целом различий при первоначальном признании активов по стандартам US GAAP и МСФО не так уж и много. По обоим...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я: Авто­ма­ти­за­ция внедрения SAP-нот с помощью SAP Note Assistant»
Олег Башкатов:
SNOTE не всегда даёт правильный анализ по поводу того, "возможен монтаж" или нет. так что, надеяться на на неё можно в 9 случаях из 10.   + в 100% случаях желательно посмотреть, а что...
«Свя­зы­ва­ние сче­то­в-фа­ктур и частичных платежей для вы­ра­вни­ва­ния»
Константин Блюменталь:
1. Хотелось бы дополнить статью Киса в части того, как отражаются частично выровненные документы в отчетах по отдельным позициям, на примере отчета FBL5N. Предположим, у нас есть частичное...

Ввод значения запаса в пути с помощью новой бизнес-функции в пакете расширения 5

Джанет Салмон
3660
1
Ключевое понятие
Запас в пути – вид особого запаса, используемый для обработки материалов, отпущенных с завода и находящихся в пути на другой завод или к конечному клиенту. Он предназначен для обеспечения видимости данных о количестве материалов, находящихся в дороге, и стоимости этих запасов, обработки прав на владение запасом (завод-поставщик или завод-получатель) и поддержки процесса возврата поврежденных материалов по корректной стоимости. Для выполнения этого требования в пакет расширения 5 для SAP ERP 6.0 была добавлена функциональность, позволяющая обрабатывать подобные процессы перемещения запасов вне зависимости от того, реализуются они внутри компании (между заводами в рамках одной балансовой единицы), между компаниями (между аффилированными компаниями в рамках одной группы) или включают конечного пользователя. Единственной существующей предпосылкой является условие, в соответствии с которым продолжительность нахождения запаса в пути должна быть значительной, т.е. если использовать термины учета и отчетности, должна охватывать несколько учетных периодов.

Примером реальных процессов поставки могут являться перевоз товаров по Китаю автотранспортом или поставка с Дальнего Востока в США. Это означает, что время нахождения материалов в пути до момента достижения конечного пункта назначения может составлять недели или даже месяцы. Подобные материалы рассматриваются в виде запаса в пути и, с точки зрения учета, до момента выхода пакета расширения 5 для SAP ERP 6.0 время их перевозки являлось своего рода "черной дырой". Указанный пакет расширения включает в себя новый особый вид запасов (Т) и новые виды движения, разработанные для оценки запаса, находящегося в пути на протяжении длительного периода.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, введите в правом верхнем углу логин и пароль.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Ключевые слова: Финансы / Financials
Комментарии:

Олег Точенюк (Рейтинг: 10166) 13:46, 01 апреля 2012

Интересная вещь... и полезная, было пару раз на проекте такое требование и так не хватало вот этого запаса Т, с передачей прав собственности...
 
PS: Единственное что не понял, почему все таки раздел Financials Expert а не SCM expert, из-за регистра материала? Так при активном регистре тогда выходит весь ММ надо в группу Financials Expert  переносить?! Тут все настройки MM / SD. Если бы по привычке не просматривал другие разделы пропустил бы данную статью...

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.