Меню

Фактор “X” – главный секрет успеха новейшей стратегии компании OpenText. Это показали её вебинары

Компания OpenText уже давно не новичок на нашем рынке, и никому не надо объяснять, что OpenText – это не новая инкарнация системы Hummingbird и не зашифрованное подразделение SAP AG; это вообще не про опенсорсные текстовые редакторы. При всей широте продуктовых линеек компании, лично для меня (и, наверно, для большинства моих коллег) наиболее интересны те ее продукты и решения, которые решают исконно милые нашему отечественному менталитету задачи документооборота и управления бизнес-процессами. 

Если с этих позиций проанализировать в целом предоставленную нам в ходе вебинаров информацию, видно самое интересное. А именно, потрясающе интересен взгляд компании на весь спектр задач документооборота. Понятно, что OpenText говорит все те же слова, что говорят его другие производители промышленных систем управления контентом, а именно: безбумажный офис, экономия затрат, информационная безопасность, жизненный цикл контента и все такое. Но оно того стоит, потому что, во-первых, это - правда, а, во-вторых, это - классика жанра.

Радикальное отличие OpenText от всех известных мне других обитателей «правой верхней клетки» состоит в том, что эта компания гораздо более, чем все другие поставщики ПО, ориентируется на работу с бизнес-контентом (неструктурированной корпоративной бизнес-информацией различных типов и форматов), который обеспечивает основную цепочку генерации добавочной стоимости в компании Клиента. То есть, автоматизация работы с бизнес-контентом рассматривается именно в контексте тех операций, которые обслуживают производственные технологические системы компании. И тут мы начинаем понимать сокровенный смысл его формулы:


БИЗНЕС КОНТЕКСТ + БИЗНЕС КОНТЕНТ = ЦЕННОСТЬ

Не напоминает ли Вам это ленинскую нетленку про «Советскую власть + электрификацию»? Что ж, это тоже классика жанра. Рынок есть рынок, народ такое запоминает лучше и помнит дольше. Тем не менее, явная связь между объектами бизнес-процессов и объектами контента и дает нам, консультантам, не только великолепную методологию для проектирования корпоративных систем управления контентом, но возможность говорить с нашими основными бизнес-заказчиками на их языке.

С технологической точки зрения, связь объектов бизнес-приложений и контента характеризуется тем, что OpenText предоставляет коннекторы, которые позволяют расширить функциональность производственных

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти