Практика использования ППМ для стратегии «Под заказ клиента»

Стратегия планирования

В ОЗМ мы используем стратегию планирования 26 Make-to-order for material variant - ракурс ППМ3 (Рис.1).

Рис.1. Ракурс ППМ3 ОЗМ

Стратегия определяет Тип потребности:

Рис.2.  Настройки стратегии

Параметры в основной записи материала

В ракурсе ППМ2 ОЗМ установлено Время собственного производства  (GR Processing Time): 7 дней (Рис. 3)

Рис.3. Ракурс ОЗМ ППМ2

Этот параметр позволяет при выполнении процедуры ППМ сдвинуть плановый срок производства полуфабриката относительно срока производства готового изделия.

Параметр Код вторичной потребности для отдельной или суммарной потребности (Individual/coll) в ППМ4 ОЗМ определяет способ планирования материала (Рис.4). Его значение 1 – соответствует отдельному сегменту при ППМ (Рис. 5), его значение 2 – соответствует суммарной потребности (Рис. 6).

Рис.4. Код вторичной потребности

Рис.5. Сегменты планирования в ведомости ППМ

Рис.6. Суммарная потребность в ведомости ППМ

При этом если значение не указано, компонент планируется также, как «вышестоящий» узел.

Параметры позиции торгового документа

В ракурсе СбытовОрганиз2 ОЗМ определена группа типов позиций NORM (Item category group).

Рис.7. Ракурс ОЗМ СбытовОрганиз2

Эта группа необходима для «наследования» признаков ОЗМ в позицию торгового документа при его формировании.

Рис.8. Присвоение типа позиции торгового документа виду документа

Код особого запаса E (Special Stock),  определенный  для типа позиции торгового документа, позволят управлять запасами материала в разрезе позиций торгового документа.

Ограниченный доступ

Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП»