Комментарии по теме

«Создание со­бстве­нно­го шага для записи условия в схеме ка­льку­ля­ции заказа на закупку»
Олег Точенюк:
1. Я не приводил пример программы в полном объеме, это чтобы показать принцип работы, начиная от прямого указания константами значения полей.   2. Пакетный ввод в контексте чужой транзакции,...
«Создание со­бстве­нно­го шага для записи условия в схеме ка­льку­ля­ции заказа на закупку»
Вячеслав Гришин:
Прямой апдейт для добавления записи условия - плохой вариант. 1. Как минимум, не учтено отражение записи стандартном журнале изменений. 2. Если продолжать - не учитывается возможное перекрытие...

Стратегия управления запасами. Вводная статья

В действительности всё не так…, как на самом деле

Настоящий цикл предназначен, в первую очередь, для финансовых директоров, руководителей служб продаж и закупок и, без сомнения, для генеральных директоров и топ-менеджмента ритейловых компаний и интернет-магазинов.

Мы расскажем, как следует оценивать и сравнивать экономическую эффективность стратегий и пригодность соответствующих программных продуктов для целей управления запасами. Будут даны алгоритмы и модельные данные для тестирования стратегий и программных продуктов. Мы покажем «вживую» процесс формирования эффективного Решения по управления запасами.

Вы получите представление о том, как принимаются управленческие решения по управлению запасами в соответствии со стратегией управления в парадигме ДБС.

1. AS IS

Продуктивно = креативно + реактивно.
     Оптимально = «неслучайно» результат + минимум затрат.
     (Постулаты ДБС – методологии)

Управление бизнесом означает ежедневное принятие многочисленных решений. Все они влияют на финансовые результаты деятельности компании. Тем не менее, причинно-следственная связь принимаемого решения и финансовых результатов деятельности компании зачастую неочевидна для тех, кто принимают решение. Причина «неочевидности» состоит в том, что во многих случаях эти решения принимаются спонтанно (интуитивно) вне каких-либо стратегий управления. Такая ситуация характерна для всех аспектов бизнес-деятельности, и в частности, для управления запасами.

Анализ истории закупок и продаж ряда интернет-магазинов и ритейловых компаний показал следующее:

  • основной, а порой и единственный, принцип управления бизнес процессами закупок и продаж – «дёшево купи и дорого продай»;
  • оценка результата управления проводится без анализа направления и уровня волатильности рынка;
  • не оцениваются и не устанавливаются уровни пороговых рисков (риски Мэрфи):
    • упущенные продажи (аутстоки);
    • недопустимый рост запасов.

2. Учиться (на ошибках), учиться, но … больше их не делать!

Уродствам числа нет, а совершенство – одно.
     (Джованни Боккаччо)

При анализе причин неэффективности управления запасами в компаниях, как правило, не ставится задачи «обратной разработки» (термин ДБС-методологии), то есть выработки и/или оптимизированных алгоритмов управления бизнес-процессами закупок и продаж и последующего моделирования этих бизнес-процессов (метод «что, если?»). По нашему мнению, это принципиальная ошибка, которая обеспечивает «наступление на одни те же грабли» неограниченное число раз.

В такой ситуации алгоритм (стратегия) управления

Ограниченный доступ

Для прочтения полной версии статьи необходимо зайти как зарегистрированный пользователь.

Ключевые слова: Закупки / Purchasing
Функциональная область: Управление логистической сетью / SCM
Ролевое назначение: Руководитель / Manager

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП»