10 новых функций управления инцидентами в SAP Solution Manager 7.1

Натан Уильямс
1380
В статье описан процесс разработки убедительного бизнес-случая по введению новой функциональности управления инцидентами в приложении Application Incident Management в системе SAP Solution Manager 7.1. Автор представляет 10 новых возможностей, которые, несомненно, воодушевят специалистов по внедрению и поддержке. Помимо этого здесь рассматриваются ключевые расширения для функциональности управления инцидентами в SAP Solution Manager, благодаря которым можно значительно повысить эффективность работы с сообщениями в SAP Solution Manager. Если в компании установлена новая версия 7.1 и внедрение выполняется впервые, а также в случае обновления существующего решения сервисной службы, посредством этих ключевых функций пользователи смогут успешно выполнить подготовку к работе с приложением Application Incident Management.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.