Комментарии по теме

««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Александр Петров:
Согласен, перегнул немного. В основном, был под впечатлением от последнего проекта в котором было очень много интеграции и абапа.
««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Андрей Вишневский:
В первую очередь, хорошая статья по введению в обработку входящей почты.   Но вот с утвреждением "перейти на новую версию в SAP-системах -- это равносильно внедрению системы заново." я...
«EEWB - Easy Enhancement Workbench (Быстрое до­ба­вле­ние данных на по­дэ­кра­ны)»
Олег Точенюк:
Честно не знаю, я с CRM не работал, одно могу сказать, что уже года как два точно, данный инструмент получил какое-то развитие и в CRM используется уже другое для ведения пользовательских данных....

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Расширение пользовательского интерфейса веб-клиента CRM при помощи полей, определяемых пользователем

Борис Диндженоутс (Boris Dingenouts), Мануэль Деккер (Manuel Dekker)
1571
В данной статье представлен подробный обзор процесса расширения нового пользовательского интерфейса веб-клиента CRM на пошаговом примере. В случае использования версий SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007 для настройки экранов пользовательского интерфейса веб-клиента CRM опыт программирования не требуется.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.