Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
Андрей, спасибо за статью!   Проясните, пожалуйста, что Вы понимаете под клиентом в данной статье: это Дебитор/бизнес-партнер в CRM/ERP или это любой потенциальный клиент на рынке?
««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Александр Петров:
Согласен, перегнул немного. В основном, был под впечатлением от последнего проекта в котором было очень много интеграции и абапа.

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Расширение пользовательского интерфейса веб-клиента CRM при помощи полей, определяемых пользователем

Борис Диндженоутс (Boris Dingenouts), Мануэль Деккер (Manuel Dekker)
1591
В данной статье представлен подробный обзор процесса расширения нового пользовательского интерфейса веб-клиента CRM на пошаговом примере. В случае использования версий SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007 для настройки экранов пользовательского интерфейса веб-клиента CRM опыт программирования не требуется.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

На сайте проводятся технические работы, добавление комментариев недоступно до 24.06.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.