Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
Андрей, спасибо за статью!   Проясните, пожалуйста, что Вы понимаете под клиентом в данной статье: это Дебитор/бизнес-партнер в CRM/ERP или это любой потенциальный клиент на рынке?
««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Александр Петров:
Согласен, перегнул немного. В основном, был под впечатлением от последнего проекта в котором было очень много интеграции и абапа.

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Активация функции центрального поиска: это проще, чем кажется

Ян Дебийе (Jan Debije)
1438
Эта статья содержит рекомендации относительно активации функций центрального поиска в пользовательском интерфейсе веб-клиента CRM системы SAP CRM 2007 без необходимости интеграции с порталом.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

На сайте проводятся технические работы, добавление комментариев недоступно до 24.06.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.