Комментарии по теме

««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Александр Петров:
Согласен, перегнул немного. В основном, был под впечатлением от последнего проекта в котором было очень много интеграции и абапа.
««Входящая почта» в SAP CRM. Методика настройки и де­мо­нстра­ци­о­нный пример»
Андрей Вишневский:
В первую очередь, хорошая статья по введению в обработку входящей почты.   Но вот с утвреждением "перейти на новую версию в SAP-системах -- это равносильно внедрению системы заново." я...
«О чем эта колонка»
Татьяна Агафонова:
Добрый день, Антон,   колонку Вы еще ведете? Выпуск по четвергам все верно? Где мне можно найти выпуски за прошлые периоды.

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Стратегии доступа к пользовательскому интерфейсу веб-клиента CRM

Нед Фолк (Ned Falk)
1416
Существует несколько вариантов запуска пользовательского интерфейса веб-клиента CRM и последующего выбора корректной роли пользователя. Большинство этих вариантов применимо как в SAP CRM 2007, так и в более поздней версии – SAP CRM 7.0. Правильный выбор варианта способствует упрощению дальнейшего тестирования и поддержки.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.