Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
Андрей, спасибо за статью!   Проясните, пожалуйста, что Вы понимаете под клиентом в данной статье: это Дебитор/бизнес-партнер в CRM/ERP или это любой потенциальный клиент на рынке?

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Управление информационными бюллетенями с помощью SAP CRM

1225
В статье описан основной процесс управления информационными бюллетенями и различные ИТ-подходы для поддержки этого процесса. Автор рассматривает способ прямой интеграции управления информационными бюллетенями в SAP CRM 6.0 и 7.0, ограничения этого метода и возможности решения проблем посредством операций пользовательской настройки.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

На сайте проводятся технические работы, добавление комментариев недоступно до 24.06.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.