Комментарии по теме

«Со­о­бще­ство “Internet of Services” планирует прорыв в сфере обслу­жи­ва­ния»
Андрей Топоров:
Рассчитывал на более развёрнутую статью. Поэтому хотелось бы чтоб категория статьи была видна при её выборе на предыдущей странице. Жаль потраченного на статью доступа.
«Со­о­бще­ство “Internet of Services” планирует прорыв в сфере обслу­жи­ва­ния»
Валерий Сорокин:
Непонятно,семантика языка USDL будет фиксированна или в зависимости от провайдера услуг расширяема? Почему ITIL не может решать задачи формализации услуг?

Новые инструменты от SAP BusinessObjects

Дейвин Уилфрид (Davin Wilfrid)
966
Удобный доступ к критической информации – заветная мечта специалистов в сфере бизнес-информации и аналитики (BI). Не достаточно просто предоставить средство, с помощью которого пользователи бизнес-процессов смогли бы быстро просматривать большие объемы данных. Необходимо обеспечить возможность непосредственного перехода к требуемой информации.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.