Комментарии по теме

«О чем эта колонка»
Татьяна Агафонова:
Добрый день, Антон,   колонку Вы еще ведете? Выпуск по четвергам все верно? Где мне можно найти выпуски за прошлые периоды.
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Александр Дублин:
Инициатива верстальщика: - во-первых, так ему удобнее (верстать меньше) - во-вторых, те, кому надо, помучаются (а что может быть приятнее для русского человека, когда другие мучаются, используя...
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Олег Точенюк:
А текст программы в виде картинки, это чтобы кому надо интеллектуально перебили это все себе?

Обеспечение постоянства уровня сервисного обслуживания клиентов посредством интерактивных сценариев

Джон Бертон (John Burton)
1239
В данном фрагменте из книги Джона Бертона "Максимизация эффективности центра взаимодействия SAP CRM" (Maximizing Your SAP CRM Interaction Center), опубликованной SAP PRESS, описываются интерактивные сценарии, позволяющие агентам предоставлять клиентам оптимальное сервисное обслуживание на постоянном уровне.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.