Комментарии по теме

«Выдержки из ма­те­ри­а­лов ко­нфе­ре­нции SAPPHIRE 2009»
Виталий Кулагин:
ожидал более расширенной информации по проектам CRM
«Выдержки из ма­те­ри­а­лов ко­нфе­ре­нции SAPPHIRE 2009»
Наталья Большакова:
Познавательно, но к сожалению ничего нет для Retail.

Выдержки из материалов конференции SAPPHIRE 2009

Дейвин Уилфрид (Davin Wilfrid)
1111
Ключевой темой конференции SAPPHIRE 2009, как и обещал один из исполнительных директоров Лео Апотекер (Leo Apotheker), была прозрачность. В своем основном докладе Апотекер подчеркнул необходимость для компаний получить четкое представление о целой совокупности приложений, бизнес-процессов и физических местоположений для расширения бизнеса и защиты от рисков. “Осуществление деловой деятельности в глобальных сетях значительно усложнило правила игры и увеличило степень риска. Например, недавние инциденты с зараженными потребительскими товарами (игрушками, детским питанием, шпинатом и арахисом) показывают, как трудно защитить торговую марку, если поставщики, отстоящие в бизнес-цепочке на два или три звена, не выполняют требования по безопасности. Для получения возможности действовать эффективно и решительно руководители компаний должны иметь четкое представление о каждом аспекте своего бизнеса и сети”, – сказал он.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

Ключевые слова: SAPPHIRE
Функциональная область: Обучение / Education
Ролевое назначение: Руководитель / Manager

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.