Ещё по теме

Комментарии по теме

«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Николай Кронский:
Виталий, информация по генерации преподнесена верно, но вот тема использования вызовов ФМ в собственной АВАР-разработке, мне кажется, раскрыта не полностью. Внесу пару дополнений, если не...
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Виталий Ванин:
Спасибо, Николай! Очень полезная информация.
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Александр Дублин:
Николай, а нет ли желания и возможности написать собственную статью? Мы поможем.

Восемь шагов разработки процессов управления изменениями

Дэвин Уилфрид (Davin Wilfrid)
1554
1
Разработка процессов управления изменениями – это проект, основанный на входных данных от множества групп, представляющих различные области в среде SAP ERP. Таким образом, перед внедрением процессов управления изменениями критическое значение приобретает создание руководителем проекта подробного каталога процедур и требований. В этой статье представлено руководство по созданию эффективных процессов за восемь шагов.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts

Комментарии:

Артем Татаринов (Рейтинг: 10) 22:00, 17 июля 2010

Читая любую статью, всегда хочется изначально понять – кому адресована данная статья, какова основная цель, идея этой статьи и, собственно, какая информация может быть полезна и практически использована читателем. Ну и, собственно говоря, раскрывается ли сама тема вопрос важный, иначе, зачем статья была написана?
Автор данной статьи вскользь затронул обширную тему управления изменениями в организации, в частности, при внедрении ERP систем. Однако фактически, на мой взгляд, рассматривается совершенно другая тема – управление запросами на изменение.  Комплексно проблема в статье не исследуются. Даются очень общие рекомендации, которые сводятся буквально к следующему: «изменениями необходимо управлять».  Вероятно, что статья была написана с целью дать концептуальный ответ на вопрос «как», предлагая для этого ответить себе на восемь вопросов, причем с технической точки зрения:
1. необходимо ли что-то менять,  
2. что менять,
3. назначение ответственных,
4. как управлять запросами на изменение,
5. адаптировать и обобщить процессы,
6. контрольные точки в процессе изменений,
7. кто разрешает изменения,
8. необходимо настроить информационные потоки,
ну и самое главное – тщательное планирование и межструктурные коммуникации.
Вскользь упоминается структура системы обеспечения качества на уровне серверов, но не описывается, зачем и для чего необходимо дублирование серверов и как должна использоваться данная система. Возможно ли улучшение данной системы? Как наиболее эффективно можно ее использовать и как измерить данную эффективность?
Проводится связь между растущим количеством запросов и необходимостью выделять из них основные, группировать по особо важным направлениям.
Так как статья весьма концептуальна, то не затрагивает такие, на мой взгляд, важные темы, как организационные аспекты изменений. Техническое управление изменениями задача, конечно, важная, но не основная, как показывает практика.  
 
В целом, хотелось бы видеть более развернутые статьи, которые не затрагивают проблемы, но где автор проводит анализ проблемы, исследует причины и приводит варианты возможных решений на конкретных примерах. Это было бы, на мой взгляд, более полезным и содержательным.  

Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.