Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Часть 2. Управление доходами от услуг посредством управления сервисными договорами

Прийа Натараджан (Priya Natarajan), Дастин Дроз (Dustin Droz), Эндрю Колдвелл (Andrew Caldwell), Николас Галасси (Nicolas Galassi)
1648
Функции управления сервисными договорами в SAP CRM 2007 удовлетворяют требованиям различных сценариев сервисных договоров. В сервисно-ориентированной бизнес-среде для управления доходами используются различные приложения управления сервисными договорами. В статье рассмотрены ключевые бизнес-факторы управления сервисными договорами, а также различные входящие в него компоненты.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.