Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Две внутренние функции пользовательского интерфейса CRM WebClient в SAP CRM 7.0

Хена Мау (Hena Mau)
1687
В пользовательском интерфейсе CRM WebClient предусмотены новые дополнительные возможности, благодаря которым пользователи могут, не обладая глубокими техническими знаниями, работать с решением SAP CRM. Однако пользовательский интерфейс – это только вершина айсберга, помимо которой большой интерес представляет сложная программная архитектура. Автор рассматривает основные особенности двух полезных функций этой архитектуры: всплывающее окно F2 и инструмент обработки условных точек прерывания.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.