Интеграция архитектуры совместно используемых сервисов SAP CRM с SAP ERP HCM

342
Статья посвящена интеграции различных процессов HR с фронтэнд-решением сервисного центра SAP Customer Relationship Management (CRM), структурой совместных сервисов, которая позволяет повысить эффективность организации совместных сервисов в компании. На примере рождения ребенка в полной глубине раскрыты подробные преимущества для сотрудников при использовании SAP ERP HCM. Помимо этого автор описывает обязательную конфигурацию на стороне SAP CRM и на стороне SAP ERP HCM для выполнения интеграции двух систем. Наконец, ознакомьтесь с кратким обзором преимуществ внедрения структуры совместных сервисов SAP CRM для HR.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.