Использование функциональности учета нерабочего времени в SuccessFactors Employee Central

292
В статье рассматривается функциональность учета нерабочего времени в SuccessFactors Employee Central. Эта функциональность в Employee Central предназначена для хранения информации о времени по сотрудникам с учетом требований, установленных в компании. Полное представление о возможностях модуля учета нерабочего времени позволит проектным группам получить дополнительные возможности и найти решения с учетом определенных требований.

После изучения этой статьи вы научитесь:
• обзорно описывать возможности функциональности учета нерабочего времени в Employee Central;
• активировать функциональность учета нерабочего времени в Employee Central;
• настраивать функциональность учета нерабочего времени;
• конфигурировать потоки операций и предупреждения.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.