Ещё по теме

Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?

Оптимизация эффективности ответа на сообщения клиентов с помощью форм электронных сообщений в ERMS

Вишал Мани
1370
Статья посвящена использованию форм электронных сообщений в системе управления электронной почтой (Email Response Management System; ERMS) для ответа на запросы и рекламации клиентов. Авторы описывают способы оптимизации контроля таких ответов благодаря отслеживанию текста, что позволяет связывать электронные письма с соответствующими сервисными операциями.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.