Оптимизация возможностей восстановления транзакций ChaRM с помощью отчета CRM_SOCM_SERVICE_REPORT

382
Для оптимизации возможностей восстановления транзакций управления запросами на изменение (ChaRM) с помощью отчета SAP CRM_SOCM_SERVICE_REPORT в SAP Solution Manager 7.1 используется расширенная конфигурация. Внеся незначительные изменения, описанные в данной статье, вы сможете сделать более удобным в работе этот стандартный отчет SAP, который позволяет модифицировать последовательность изменений статуса.

После изучения этой статьи вы научитесь:
• Оптимизировать работу со стандартным отчетом SAP CRM_SOCM_SERVICE_REPORT

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.