Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?

Преимущества новой функции продаж и сервиса в SAP CRM 7.0

Мэт Мантус (Matt Mantooth)
1729
Статья содержит описание новых инструментальных средств, которые будут доступны группам продаж и сервиса в результате обновления до версии SAP CRM 7.0. В дополнениях к этой версии предусмотрены функции просмотра истекших контрактов и создания предложений для системы ERP.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.