Ещё по теме

Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Пример. Повышение эффективности обработки прибылей клиентов на основе SAP CRM 2007 в компании Crestron Electronics

Эндрю Хо (Andrew Ho)
1437
Вне зависимости от того, используется ли в компании какая-либо из ранних версий SAP CRM или другая система CRM, для осуществления перехода к SAP CRM 2007 требуется тщательное планирование. В этой статье автор делится опытом перехода от сервисного ландшафта, включающего три системы (без интеграции систем), к более эффективным сервисным средам SAP ERP и SAP CRM в компании Crestron Electronics. Кроме того, рассматривается соответствующая маршрутная карта, охватывающая шесть этапов перехода, а также описываются изменения в процессах обработки прибылей клиентов Crestron Electronics в результате использования системы SAP CRM 2007.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.