Ещё по теме

Комментарии по теме

«Почему SAP так тяжело вне­дря­е­тся в банках»
Виталий Живков:
Современная АБС это не совсем Главная книга и проводки, как было раньше. Современные (и отечественные в первую очередь) АБСки тому подтверждение. Это скорее кухонный комбайн......
«Почему SAP так тяжело вне­дря­е­тся в банках»
Олег Точенюк:
Что-то мне кажется эта история из разряда хорошо там, где нас нет... вот там то SAP, вот уж точно всем SAP-ам ого-го.. а вот в банка все плохо. А вот в нефтянке, хорошо... ну как сказать хорошо,...
«Внедрение SAP – просто, надежно, удобно: миф или ре­а­льно­сть?»
Олег Точенюк:
=== Общеизвестен тезис о том, что в области информационных технологий происходят бурные изменения. Почему это важно? === И именно сейчас, вот прям сейчас сейчас происходят, а лет...

Процесс решения проблем: необходимая предпосылка для внедрения сервисной службы

Сандар Чандрасекеран (Sundar Chandrasekaran)
1488
На основе документирования процесса решения проблем, что позволит создать наиболее точную картинусуществующей организационной структуры поддержки, можно настроить сервисную службу для обеспеченияминимизации отрицательных последствий для компании.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.