Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
Андрей, спасибо за статью!   Проясните, пожалуйста, что Вы понимаете под клиентом в данной статье: это Дебитор/бизнес-партнер в CRM/ERP или это любой потенциальный клиент на рынке?

SAPеxperts

SAPexperts является независимой онлайн базой знаний, включающей пошаговые инструкции, тематические исследования, статьи и советы для пользователей SAP. Все материалы представлены на английском языке (с аннотацией на русском языке)

Оформите подписку и получите
полный доступ к экспертному мнению

Расширение пользовательского интерфейса веб-клиента CRM при помощи полей, определяемых пользователем

Борис Диндженоутс (Boris Dingenouts), Мануэль Деккер (Manuel Dekker)
1620
В данной статье представлен подробный обзор процесса расширения нового пользовательского интерфейса веб-клиента CRM на пошаговом примере. В случае использования версий SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007 для настройки экранов пользовательского интерфейса веб-клиента CRM опыт программирования не требуется.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.