Ещё по теме

Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?

SAP CRM 7.0: плавная интеграция пользователей, не связанных с CRM, в бизнес-процесс на основе электронной почты

Джоан фон Сальдерн (Johann von Saldern)
1644
В статье описывается способ включения пользователей, не работающих в SAP CRM, в автоматизированный
бизнес-процесс на основе обмена сообщениями по электронной почте, и реализация этого способа путем
интеграции бизнес-процесса SAP и системы обработки сообщений электронной почты (E-Mail Response
Management System).

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.