Ещё по теме

Комментарии по теме

«Повышение точности оценки запасов путем до­ба­вле­ния фа­кти­че­ских затрат на материалы вручную»
Адиль Ханов:
Автор совершенно точно, без лишних слов, описывает различные сценарии применения данного инструмента (Операция дополнительного дебетования) и также раскрывает секреты, как...
«Ру­ко­во­дство по испо­льзо­ва­нию всплы­ва­ю­щих окон в центре вза­и­мо­де­йствия со­тру­дни­ков»
Константин Хвещеник:
C одной стороны в статье описан хороший алгоритм автоматизации с несомненными преимуществами (сокращение продолжительности обработки звонка, исключение ошибок персонала, более высокое качество...

Сокращение перерывов во время обработки с помощью конфигурирования основанных на коммуникации бизнес-процессов для бизнес-ролей

Гленн Эйбел
1491
В статье описаны шаги по конфигурированию основанных на коммуникации бизнес-процессов в SAP CRM Interaction Center, благодаря выполнению которых можно сократить время задержки для критических процессов в ситуациях, когда сотрудник недоступен для клиента.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.