Комментарии по теме

«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я. Опти­ми­за­ция нумерации операций для пре­до­твра­ще­ния пропусков»
Олег Точенюк:
Решение описанное в статье не учитывает такую вещь как несколько инстанций (серверов приложений) при подключении к серверу базы данных, что в принципе возможно и бывает (при использовании SolMan...
«Ре­ко­ме­нда­ци­я. Опти­ми­за­ция нумерации операций для пре­до­твра­ще­ния пропусков»
Кирилл Сатарин:
Прекрасная очень понятная статья, именно в формате рекомендации. С её помощью решается одна небольшая проблема и все больше ничего. Побольше бы таких статей с как можно большим количеством описания...

Упрощение процедуры управления инцидентами для конечных пользователей с помощью компонентов специфичных для клиента приложений

Прахар Саксена
1203
Пользователям модуля управления инцидентами системы SAP Solution Manager 7.1 часто требуется компонент специфичных для клиента приложений с возможностью выбора варианта из иерархии компонентов при создании инцидентов конечными пользователями. В статье описаны шаги по созданию компонента специфичных для клиента приложений с добавлением в стандартный список компонентов SAP без выполнения операций разработки.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.