Комментарии по теме

«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, привет!   В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как...
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Олег Башкатов:
а можно ли использовать информацию из приложения к письму для последующей маршрутизации и обработки?
«Система упра­вле­ния эле­ктро­нной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1»
Андрей Буданов:
Олег, 1. Транзакция – CRMC_IC_AUIADDR, содержит электронные адреса для получателей почты в системе SAP CRM. 2. Транзакция - SO28, содержит мэппинг между электронным адресом, который заведен на...

Упрощенное расширение экранов в SAP CRM 7.0

Роберто Кирстен (Roberto Kirsten)
1502
Новый пользовательский интерфейс веб-клиента CRM в SAP CRM 7.0 представляет собой гибкий и настраиваемый интерфейс, способствующий ускорению развертывания приложений. Вносить изменения в структуру экранов теперь смогут специалисты с ограниченным техническим опытом или даже без опыта, поскольку больше не требуется применять навыки программирования. Новый пользовательский интерфейс также упрощает разработку дизайна и прототипа решения, сокращая, таким образом, продолжительность внедрения приложений SAP CRM.

Аннотация к статье SAP Experts. Полная версия статьи доступна только подписчикам SAP Experts.

Оформить подписку на SAPexperts


Любое воспроизведение запрещено.
Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.